Отношение Google к одинаковым ссылкам на странице

Отношение Google к одинаковым ссылкам на странице

Настраивая перелинковку на своем проекте, многие вебмастера стараются указать как можно больше ссылок на ведущие страницы.

В некоторых случаях, они даже устанавливают несколько ссылок на одну и ту же страницу, используя разные анкоры. Естественно, это вызывает много вопросов, в том числе и об эффективности и отношению поисковиков.

Отношение Google к одинаковым ссылкам на странице представил один из сотрудников поисковой системы Мэтт Каттс. Самое главное, что он отметил, это безрезультатность установки нескольких ссылок ведущих на одну и ту же страницу, так как алгоритм легко их определяет.

анкор

Одна ссылка, разные анкоры


Для чего вебмастера устанавливают одинаковые ссылки на одну и ту же страницу? Если их главная цель – это передача максимального веса Page Rank, то их усилия безрезультатны.

При анализе ссылок с сайтов, алгоритм Google находит повторы и делит эффективность на количество ссылок. Например, если вы установите 2 одинаковых ссылки на одной странице, вес PR будет передаваться по обеим, но он будет в 2 раза меньше, т.е. никакой разницы нет.

Кроме этого, Мэтт рассказал, что Google может и вовсе не учитывать часть ссылок. После проверки страницы, будет принято решение о том, какие ссылки будут учитываться, а какие не будут. Данный процесс полностью автоматизирован, и результаты могут быть разными.

Отношение Google к одинаковым ссылкам на странице

Если же вы хотите поставить две одинаковых ссылки для удобства посетителей, то можете это смело делать, отрицательного эффекта не будет.

В заключение своего ответа Каттс заявил, что вебмастера должны более серьезно подходить к своей деятельности. Зачем выяснять, как передается вес и можно ли устанавливать одинаковые ссылки, когда нужно работать над улучшением юзабилити, проводить обновления дизайна и так далее.

Если вы будете акцентировать свою работу на улучшении сайта для посетителей, то Google обязательно не оставит это незамеченным. Вывод из его слов можно сделать один – мировой поисковик уделяет много внимания поведенческим факторам.

Советую посетить следующие страницы:

Отношение Google к монетизации через партнерки
Google борется с копипастом
Заработок на опросах Google

Оцените статью
Webtrafff.ru
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Спасибо,я тоже узнала ,наконец,что хотела.

    Ответить
  2. Александр Мирный

    Ура ответ нашёл на свой вопрос. Спасибо.

    Ответить
История выплат
02.07.2019
+7200 руб
02.07.2019
+99 руб
02.07.2019
+792 руб
02.07.2019
+155 руб
02.07.2019
+280 руб
02.07.2019
+1110 руб