Какие заголовки использовать для рассылки? анализ Retention Science

Какие заголовки использовать для рассылки?

Почтовые рассылки – это мощнейший инструмент для привлечения трафика, который всё чаще используется в Рунете. Многие пользователи, отправляющие письма своим подписчикам, сталкиваются с проблемой – низкий процент открытия писем, можно ли это как-то исправить? Конечно, отчасти на открытие писем влияет эффективность заголовка.

Какие заголовки использовать для рассылки? У специалистов компании Retention Science есть собственное мнение по этому поводу. После того, как они провели анализ свыше 260 миллионов электронных писем, отправленных различными авторами рассылок, им удалось выяснить, что заголовок объемом 6-10 слов помогает увеличить открытие писем на 21%.

Какие заголовки использовать для рассылки?

Как сделать рассылку эффективнее?


По сравнению с другими вариантами, именно такой объем слов в заголовке набрал максимальное количество открытых писем. Второе место заняли рассылки с заголовками, содержащими до 5 слов, третье место у рассылок с 11-15 словами, а последние строчки заняли рассылки с большим количеством слов:

Какие заголовки использовать для рассылки?

Специалисты, которые проводили это исследование, заявили, что пользователи мобильного интернета чаще всего открывают письма с заголовками, в которых не более 5 слов. Объясняется это тем, что из-за небольшого экрана, отображается не полный заголовок, поэтому рассылая письма для мобильных устройств, лучше быть кратким.

В рамках этого же исследования были проведены и другие эксперименты, которые показали, что за счет личного обращения к получателю письма, можно добиться увеличения открывания писем на 2.6%:

Какие заголовки использовать для рассылки?

Исходя из этого, при отправке писем, вам обязательно нужно обращаться к получателю письма, указывая на его важность.

Незначительный, но всё же интересный результат показала дополнительная проверка по указанию в заголовках названий известных фильмов и музыки. При добавлении таких частей в заголовки рассылки, можно добиться увеличения открытия писем на 10.4%:

Какие заголовки использовать для рассылки?

Актуальность использования рассылок не менее важна, чем сбор базы или грамотное оформление самого письма. Следуйте данным, которые смогли получить опытные специалисты, после проведения масштабного анализа и эффективность ваших рассылок обязательно увеличится.

Советую посетить следующие страницы:

Как получить посетителей на сайт
10 видов монетизации сайта
Рассылка Smartresponder

Оцените статью
Webtrafff.ru
Добавить комментарий

  1. Jurijs Fogels

    Может длина заголовка как-то влияет на процент открытия писем, но не это я думаю главное. Как видно из тех же графиков процент не превышает 20. Разве это вина заголовка? Дело в том, что опытный пользователь, не читает даже и заголовков, а отправляет весь спам в корзину оптом.

    Ответить
История выплат
02.07.2019
+7200 руб
02.07.2019
+99 руб
02.07.2019
+792 руб
02.07.2019
+155 руб
02.07.2019
+280 руб
02.07.2019
+1110 руб