Вебмастера мечтают, чтобы поисковые системы отрыли свои алгоритмы, что позволит легко разобраться в том, как выйти на лидирующие позиции.
Никому точно не известны все факторы ранжирования, поэтому разные оптимизаторы используют различные схемы продвижения сайтов.
Небезызвестный SEO-практик Роджер Монти на основе огромного опыта в сфере продвижения, рассказал, какие факторы ранжирования Google в 2015 году актуальны, а к каким нужно относиться проще.
Конечно, это не официальная информация от поисковых систем, тем не менее Монти не раз доказывал свой профессионализм и к его мнению стоит прислушаться.

Какие факторы ранжирования важны Google?
Если учесть наиболее актуальные факторы, можно существенно повлиять на продвижение своего ресурса.
Хотите сделать это? Тогда делайте основной упор на:
- улучшение поведенческих факторов;
- сокращайте теги заголовков;
- используйте только оригинальный контент;
- публикуйте исключительно полезную информацию;
- добавляйте уникальные изображения;
- преображайте дизайн своего сайта;
- вставляйте качественные мета-описания страниц.
В целом, эти факторы как обычно сводятся к одному – нужно делать ресурсы в первую очередь для людей, а не для поисковых машин.

На прошлой неделе многие владельцы сайтов получили сообщение от Google, в котором говорится о попадании их сайта под фильтры за некачественный контент. Это ещё один шаг по борьбе с низкокачественными ресурсами, на которых публикуется недостаточно информативные материалы.
Что касается факторов ранжирования, утерявших свою актуальность, то к ним относят всё, что связано с ключевыми словами.
По мнению опытного оптимизатора Роджера Монти, Google ослабляет внимание к используемым запросам, так как этим слишком активно пользуются владельцы сайтов.
— Факторы ранжирования сайтов
— Movebo – сервис улучшения поведенческого фактора
— Поисковые системы по-разному учитывают количество отказов