Навязчивая тизерная реклама теряет свою актуальность

День борьбы поисковиков с рекламой

Поисковые системы всерьез озадачены проблемой низкого качества контента и высокой концентрацией рекламы на сайтах, что в определенной степени влияет на качество результатов поиска. Среда 29 января – день борьбы поисковиков с рекламой. Именно в этот день вышло сразу две новости от поисковых гигантов Яндекса и Google.

На блоге Яндекса появилась информация о том, что сайты с тизерной навязчивой рекламой будут понижены при ранжировании. Представители Google заявили, что намерены вовсе исключить из выдачи сайты, на которых представлен бесполезный контент, полученный от партнерских программ.

День борьбы поисковиков с рекламой

Некачественные сайты теряют актуальность


Многие вебмастера в погоне за большой прибылью забывают о том, что информация на их сайтах должна быть интересна пользователям и устанавливают «шокирующую» рекламу.

Наверняка вы тоже наблюдали различные рекламные блоки с полными людьми, искалеченными частями тела и т.д., под которыми установлены интересные заголовки типа «Скандал в прямом эфире, страна в шоке, вот несколько примеров:

борьба с рекламой

Помимо того, что представители Яндекса считают, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям, чаще всего переходы по блокам приводят пользователей на мошеннические ресурсы. В течение февраля обновление механизма уже начнет функционировать.

Что касается поисковика Google, то основное внимание они направили на видеосайты. На них размещается контент, содержание которого невозможно определить поисковым роботом. Очень часто добавляются ролики партнерских программ, которые являются откровенной рекламой и не могут быть полезны для посетителей.

Помимо этого, такие видеозаписи установлены на тысяче других сайтов, поэтому считать такой контент качественным невозможно. Если и на вашем сайте есть подобные страницы, лучше их изменить или удалить, Google может применять различные штрафные санкции вплоть до исключения из индекса.

Советую посетить следующие страницы:

Контекстная реклама, какую тему сайта выбрать?
Реклама в интернете не совершенна
Реклама в компьютерных играх

Оцените статью
Webtrafff.ru
Добавить комментарий

  1. Дмитрий Семёнов

    Конечно же без рекламы в современном мире не обойтись, но конечно же необходимо бороться с сайтами с навязчивой рекламой. Порой кликнув по такой рекламе переходишь не на страницу с самой рекламой, а непонятно куда, таким образом налицо обман или мошенничество владельцев подобных сайтов

    Ответить
  2. Gennady Blokhin

    На самом деле эта реклама уже так задолбала. Всё завалено практически барахлом, нужный тебе контент порой приходится искать очень долго. А если ещё и за трафик приходится платить — совсем кошмар

    Ответить
История выплат
02.07.2019
+7200 руб
02.07.2019
+99 руб
02.07.2019
+792 руб
02.07.2019
+155 руб
02.07.2019
+280 руб
02.07.2019
+1110 руб