Золотое правило копирайтинга

Многие люди смело относят копирайтинг к способам заработка для новичков, но действительно ли написание статей такая простая деятельность? На самом деле, чтобы стать грамотным автором и добиться успеха в сфере копирайтинга, придется получить довольно много знаний. Среди общих рекомендаций и советов, хотелось бы выделить один из самых важных моментов.

Золотое правило копирайтинга – поставьте себя на место читателя. Каждый текст, который вы составляете должен быть читабельным, интересным и полезным об этом никогда нельзя забывать. Есть три этапа составления текста, на каждом из них вам потребуется ставить себя на место читателя и определять качество выполняемой работы.

правила копирайтинга

Качественный копирайтинг

 
Качество копирайтинга зависит от того, каким уровнем профессионализма обладает автор материала. Для удобства мы разделим эту статью на 3 части, каждая из которых будет описывать золотое правило копирайтинга.

  1. До написания текста. Перед тем как приступить к созданию статьи, задайте себе вопрос, кому нужен будет ваш материал. Пользователи интернета будут испытывать потребность в чем-либо или даже будут обладать проблемой, которую вам необходимо решить. Какую проблему решит читатель? Это самый важный вопрос, обязательно находите на него ответ ещё до того, как приступаете к работе. После этого постарайтесь определить целевую аудиторию, её предпочтение и подходящий стиль изложения информации. Довольно часто в интернете можно найти материалы о самых простых объектах и процессах, направленных на людей с низким уровнем знаний, но при этом составленных на научном языке.
  2. Во время написания текста. В процессе создания статьи очень важно поддерживать смысловую составляющую и стараться добиваться эмоционального восприятия информации. Независимо от того, какой стиль изложения информации вы предпочтете, следите за тем, чтобы ваши мысли полноценно передавались читателю. Что касается эмоционального восприятия, то тут невозможно сказать однозначно. Некоторые тексты намеренно вызывают злость, некоторые радость, в зависимости от вашего выбора используйте дополнительные слова и выражения, добиваясь определенного результата.
  3. После написания текста. Уже догадываетесь, что нужно сделать после написания текста? Обязательно прочитать его, но при этом поставив себя на место посетителя. Читая только что написанную статью, отслеживайте не только ошибки, но и проверяйте насколько грамотно написан текст для определенной аудитории. Вполне возможно, что вы захотите его упростить, сократить или наоборот немного усилить сложными терминами. Прочитав текст, ответьте себе на два вопроса «Решена ли проблема?» и «Хочется ли делать то, что написано в статье?», если в обоих случаях ответ отрицательный, можете смело его форматировать.

качество написанных статей

Вставая на место читателя, покупателя, потребителя, клиента, можно определить качество собственной работы. Попробуйте воспользоваться этим золотым правилом, и вы обязательно заметите, насколько увеличился уровень качества ваших статей.

Советую посетить следующие страницы:
Продающие тексты по модели AIDA
Как копирайтеру писать больше
Грамотный рекламный текст

Поделись статьей с друзьями
 width=