taximoney_200x337

Жан-Мари Дрю – рекламщик 80 уровня

Опытными и грамотными маркетологами называют себя даже те, кто только начал углубляться в рекламу.

Раскрутить бренд, привлечь внимание целевой аудитории и обеспечить безупречную репутацию – дорогого стоит. Без профессиональных навыков здесь не обойтись, а ровняться нужно на самых успешных маркетлогов.

Жан-Мари Дрю – рекламщик 80 уровня, его работой до сих пор восхищаются современные маркетологи.

Этот француз родился в 1947 году, являясь выходцем из буржуазного слоя общества. Он окончил школу бизнеса в Париже (L’École des hautes études commerciales de Paris), простые смертные там не учились.

Жан-Мари Дрю

Как жил простой, но успешный рекламист

 
В 1971 году Жан-Мари получил пост генерального директора в компании Young&Rubicam. Но уже через 13 лет основал собственное агентство рекламы BDDP.

Такое название было выбрано не просто так, каждая буква – это первая буква в фамилиях основателей. В течение первых 4х лет развития, компания объединялась с другими крупными фирмами и стала во Франции бесспорным лидером, образовав новую компанию TBWA Worldwide.

Это заинтересовало многих, так как никогда раньше французы не отличались сильным маркетингом или рекламным копирайтингом. В 2007 году Дрю покинул свой пост и посвятил себя написанию книг, а также разработкой основной теории рекламного разрыва.

Все опытные рекламщики поглощены своей деятельностью. Жан-Мари не исключение, ему нравилось то, чем он занимался. При этом он совмещал бизнес и семейные дела, у него было 5 детей.

На создание публикаций оставалось мало времени, поэтому за свою жизнь, этот талантливый маркетолог написал всего 4 книги. Однако это не помешало ему оставить свой след в истории.

Особой популярностью пользуется книга «Ломая стереотипы». Она вызывала настоящий взрыв в нише маркетинга. Появилась она в 1995 году, как и любые другие похожие материалы, она поддавалась жесткой критике.

Возможность посмотреть на маркетинг «новым» взглядом стала основной причиной быстрого роста популярности издания. После её прочтения, многие рекламщики сочли Дрю – классиком рекламного дела.

Жан-Мари Дрю «Ломая стереотипы»

 
В истории всегда есть что-то, что превращается в классику. Книгу «Ломая стереотипы» также считают обязательной к прочтению, как основу в нише маркетинга. Не важно, чем вы занимаетесь, если работа связана с рекламой, стоит прочесть от корки до корки.

Зачем? В ней раскрывается сразу несколько интересных идей:

  • крупным брендам не приходится проводить мощные рекламные компании, достаточно воплощать мечты миллионов;
  • нельзя оценивать известность компании в денежном эквиваленте. Важно анализировать стиль и манеры поведения;
  • владельцы компаний часто забывают о своих обязанностях, вспоминая только о правах;
  • реклама должна быть жизненной, необычной, творческой и понятной для каждого;
  • настоящим брендом считается не тот, куда было вложено много денег, а тот, кто в чем-то лучше других.

Теория, на которую Дрю потратил огромную часть своей жизни (теория рекламного взрыва), это методология для обновления бренда и его выделения на фоне конкурентов.

Сначала используются разные инструменты, потом проводится анализ статистики, и выбираются наиболее мощные методы, в том числе и ломающие сложившиеся стереотипы.

Жан-Мари Дрю не уставал повторять «Сложнее найти стереотип, чем сломать его». Креатив всегда помогал добиться успеха в маркетинге, но при поиске распространенных «штампов», нужно быть осторожным. Есть стереотипы, которые лучше не пытаться разрушить, вслепую действовать нельзя.

Советую посетить следующие страницы:
Как меняется реклама в разных странах?
Реклама в Instagram
Реклама в интернете не совершенна

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337