taximoney_200x337

Зачем копирайтеры интересуются конкурентами сайта?

Заказчики копирайтинга иногда удивляются, насколько профессионально авторы подходят к своему делу.

Впервые заказывая текст, приходится собирать разную информацию и передавать её автору. Кто-то даже находит это поводом для подозрений, но это лишнее. Чтобы разработать действительно качественный материал, копирайтеру нужны данные.

Зачем копирайтеры интересуются конкурентами сайта? Помимо технического задания, некоторые авторы просят дать ссылку на ресурс или прислать список конкурентов.

Делается это для того, чтобы создать контент, который будет достоин, попасть в ТОП выдачи. Ведь именно этого и хотят все владельцы сайтов.

копирайтеры и сайты конкуренты

Чем конкуренты помогают копирайтеру?

 
Начинающие копирайтеры не утруждают себя поиском информации в сети и изучением конкурентов.

Даже когда пишут бизнес статьи на сложные тематики, сразу открывают текстовый редактор и начинают печатать. Независимо от размера оплаты, нужно стараться делать каждый материал произведением искусства.

Нехватка информации у копирайтеров – это серьезный барьер при создании качественных статей.

Один из важных моментов при создании качественного контента – это оценка конкурентов. Желательно получить их список от заказчика, но можно и самому провести аудит или просто вбить выбранные запросы в поисковик.

Что дает анализ сайтов конкурентов?

  • чем привлекается внимание посетителей;
  • какая плотность ключевых слов;
  • используются ли рекламные модели (какие);
  • какие проблемы описываются в тексте;
  • насколько большой текст и как он оформлен;
  • чем их предложение лучше, чем у вашего заказчика.

Да хотя бы просто прочитайте несколько продающих страниц и для себя выделите их сильные или слабые стороны.

Речь идет именно о рекламных текстах, так как за них платят больше и писать их могут только профессионалы. Чужие работы помогают подобрать лучший формат, применить правильные хитрости и маркетинговые приемы.

Есть распространенное заблуждение о том, что бизнес тексты пишут талантливые и творческие люди. Без анализа конкурентов и проверки ТОПа выдачи, всё равно не обойтись.

Создание продающих текстов, это новый этап в карьере каждого копирайтера, который помогает выйти на повышенный доход, только для этого нужны знания и опыт.

Если поступает заказ на написание обычной статьи, также есть смысл проверить странички конкурентов, попадающих в ТОП выдачи. Чем больше полезной и тематической информации вы собираете в статье, тем больше у неё шансов выйти на лидирующие позиции.

Копировать данные нельзя, но можно позаимствовать мысль. Соберите все важные моменты, перечисления и многое другое, чтобы ваш материал был объемным, но при этом не содержал воды.

Туманная зарплата копирайтеров привлекает новичков, но только профессионалы в этой нише зарабатывают много.

Новички поражаются, какие деньги требуют опытные копирайтеры. Стоимость 1000 символов у них может достигать 15$, при этом у них есть клиенты.

Всё дело в том, что над каждым текстом им приходится работать много и долго. Иногда написание статьи затягивается на несколько дней, поэтому и ценник соответствующий.

Советую посетить следующие страницы:
Правильный тайм-менеджмент для копирайтера
Где работать копирайтеру, если не на биржах?
4 качества успешного копирайтера

Поделись статьей с друзьями
 width=