width=

Введение в продвижение

Приветствую вас, читатели webtrafff.ru. Сегодня я начинаю серию статей о раскрутке сайта. Это очень важный момент в ведении любого проекта в интернете, поэтому стоит уделить ему особое внимание. Поехали.

Как раскрутить и продвинуть сайт

Как раскрутить и продвинуть сайт

Чтобы раскрутить и продвинуть сайт в поисковых системах можно воспользоваться разными способами, но лучше сочетать все способы раскрутки. При сочетании всех способов раскрутки сайта, вы будете иметь огромное количество посетителей ежедневно. Сразу же скажу, что раскрутка и продвижение сайта в поисковиках довольно трудоемкая работа, имеющая свои “подводные камни”. Многие новички закончили свою деятельность на этом так и не начав.

Для чего мы продвигаем сайт в поисковиках?

Продвижение сайта – это поднятие страниц вашего сайта в поисковых системах (В основном, Google и Яндекс) по различным запросам. Множество людей каждый день вводят различные запросы в поисковик и получают список сайтов, на которые они могут зайти и получить информацию по данному запросу. Чем выше ваш сайт в этом списке, тем больше его посещаемость, а значит, продвигая сайт в поисковых системах, вы его раскручиваете и увеличиваете посещаемость. Посещаемость влияет на вашу прибыль от сайта в целом.

Для того, чтобы начать раскрутку и продвижение сайта нужно ознакомиться с такими понятиями, как PR (Page Rank) и тИЦ (Тематический индекс цитирования), которые будут определять трастовость сайта. Итак, обо всем по порядку.

Google Page Rank – это один из параметров доверия поисковой системы Google к вашей странице и сайту в целом. Числовая величина PR определяет “важность” страницы в поисковике и это один из важнейших параметров в продвижении сайтов. Наверно вы не один раз слышали это понятие от оптимизаторов, веб мастеров. PR довольно трудно увеличить, так как поисковая система Google не раскрыла секретов увеличения этого показателя, но благодаря опытным вебмастерам и оптимизаторам мы можем узнать многие способы повышения данной характеристики.

Следующий показатель, который мы рассмотрим – это тИЦ. Тематический индекс цитирования показывает степень значимости сайта, учитывая качество и количество ссылок.

тИЦ и PR определяют трастовость сайта, т.е. уровень доверия поисковых систем, вебмастеров и т.д..

тИЦ и PR так же, важны при продаже ссылок с вашего сайта. Вебмастера в первую очередь смотрят на эти параметры, когда хотят купить ссылку со страницы вашего сайта. Ссылки, оставленные на страницах с высокими тИЦ и PR, называют “жирными ссылками”.  “Жирные ссылки” бывают бесплатными, например, в анкетах соц. сетей, в аккаунтах различных сайтов. Размещение ссылок на этих страницах влияет на параметры собственного сайта.

Существуют специальные счетчики на сайтах, которые показывают параметры тИЦ, PR, Trust Rank, а так же, вы можете посмотреть статистику вашего сайта по этим показателям через специальные сервисы.

Советую посетить следующие страницы:
Как ускорить индексацию сайта
ТИЦ и PR сайта
Работа копирайтером

Поделись статьей с друзьями