Виды вхождений ключевых слов

При выполнении заданий в сфере копирайтинга, авторам статей приходится сталкиваться с массой различных требований. Практически все заказы статей связаны с необходимостью добавления определенных ключевых слов. Помимо указания самих слов, клиенты не редко выражают желание наблюдать их в определенной форме.

Форму ключевого слова часто называют вхождением. Сколько видов вхождений вы знаете? Прямое и размытое? На самом деле их намного больше.

Сфера SEO оптимизации наполнена массой сложных терминов, пока вы не усвоите их все, вряд ли у вас получится качественно оптимизировать свой сайт или хотя бы контент.

Виды вхождений

Итак, какие виды вхождений ключевых слов бывают?

  1. Прямое (точное) вхождение. Это стандартная форма ключа, при которой он пишется именно так, как это указано в техническом задании. Если вам сказали вставить в текст «оптимизация статей», то вы должны добавить ключ именно в этой форме, без изменения окончаний, времени, падежей.
  2. Прямое со знаками препинания. В некоторых случаях указываются ключи следующей формы «Работа заработать». Вставить такую фразу в текст без потери смысла невозможно, поэтому в ключ добавляется знак препинания. Не многие знают, но это отдельный вид вхождений.
  3. Разбавленное вхождение. Размытые ключи – это ключевые фразы, состоящие как минимум из 2х слов. Опять же возьмем пример «Работа заработать», вот пример его разбавленного вхождения «Если работа вам надоела, пробуйте заработать в сети». Как видите, ключ добавляется в одно предложение, но при этом между словами есть другие символы.
  4. Морфологическое вхождение. При заказе такого вида вхождений, вам потребуется устанавливать ключевые слова и при этом менять их род, падеж, время, склонение и многое другое. Пример: «продать сайт», «продаем сайты», «продала сайт».
  5. Разбавленное морфологическое вхождение. Если вы внимательно читали предыдущие пункты, то должны догадаться, что обозначает данное вхождение. При его использовании, вам нужно будет не только менять в ключевых словах окончания, время и склонения, но и устанавливать их в одно предложение так, чтобы между словами был текст.

Это основные виды вхождений ключевых слов, которые чаще всего используются при составлении технического задания копирайтеру.

Помимо этих распространенных видов есть и такие, которые используются довольно редко:

  1. Вхождения с неправильной раскладкой. Догадаться, что это такое не сложно. Например, вам дали ключ «Оптимизация статей» — с неправильной раскладкой вы получите «Jgnbvbpfwbz cnfntq». Поисковые системы уже давно учитывают раскладку и самостоятельно переводят запросы, поэтому такие вхождения встречаются очень редко.
  2. Вхождения с ошибками. Ещё один вид вхождений, которые используются очень редко. Поисковые системы также как и с раскладкой, автоматически исправляют ошибки в запросах. Пример такого вхождения: «Оптимизация статей» — «ОптЕмизация статей».
  3. Обратное вхождение. Последний вид вхождений, который хоть и не очень популярный, но используется довольно часто. Суть его заключается в перестановке местами слов ключевой фразы. Например, исходный ключ «продать сайт не дорого», обратное вхождение «не дорого продать сайт», «сайт продать не дорого».

Занимаясь копирайтингом и принимая заказы, вы обязательно столкнетесь с определенными сложностями. Некоторые клиенты попросту называют виды вхождений не правильно, поэтому получая заказ со странными названиями вхождений, уточняйте, что нужно вашему заказчику.

Советую посетить следующие страницы:
Правильная ссылочная масса
Основные факторы поисковой оптимизации
Как правильно выбирать ключевые слова

Поделись статьей с друзьями