taximoney_200x337

В отчетах сервиса Google Adwords, появилась новая колонка

Совсем недавно, зарубежные пользователи интернета, обратили внимание на новшество в системе Гугл, которое представляет, ключевые слова. Теперь в отчетах сервиса Google Adwords, появилась новая колонка, которая может пригодиться для пополнения списка ключевых слов, каждому СЕО оптимизатору.

Представитель компании i-Media, Иван Шелковников, представил подтверждающую информацию о том, что сервис Гугла действительно обновился и сделано это исключительно с целью улучшения функционала, для пользователей.

В отчетах сервиса Google Adwords, появилась новая колонка

Google Adwords обновился

Теперь, когда каждый может узнать о том, какой поисковый запрос совпал с ключевым словом, у всех появилась возможность выделять наиболее оптимальные и эффективные ключевики.

К сожалению, функционал американских пользователей, при использовании Google Adwords немного шире, помимо того, что создание новой колонки в отчетах, для них представляется уже давно, у них существует возможность просматривать множество поведенческих факторов, таких как длительность посещения сайта, количество отказов или среднее количество просмотренных посетителем страниц.

Google Adwords обновился

Для того, чтобы добавить новый столбец в ваш отчет, перейдите на вкладку «Компании». Затем перейдите на вкладку «Ключевые слова» и нажмите на кнопку «Сведения о ключевых словах над таблицей статистики».

После этого раскроется меню, в котором необходимо выбрать «Все», наведите курсор на пункт «Столбцы» и выберете «Настроить столбцы». Попав в метрики, зайдите в атрибуты и кликните «Ключевые слова».

После этих действий, перейдите в отчет и вы увидите новый столбец с полезной информацией.

Советую посетить следующие страницы:
Рывок в сфере бизнеса для google
Использование мобильного интернета на Украине
Система Wmmail выплатила 2 миллиона доллларов

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337