taximoney_200x337

Успешный бизнес Хью Хефнера

Несколько лет подряд, логотип компании Playboy являлся самым узнаваемым в мире. Основатель этой компании Хью Хефнер, который является одним из самых богатейших людей на планете. Его успеху действительно можно позавидовать, ведь на протяжении не одного десятка лет, его бренд продолжает быть популярным.

Не смотря на откровенность журнала Playboy, Хью воспитывался в строгой семье и не то чтобы сексуальное воспитание, вообще откровенные разговоры считались чем-то грязным и постыдным. Обучение в школе для Хефнера было тяжелым, ему не хватало усидчивости, тем не менее, учителя считали его способным и умным ребенком.

Ещё в школьные годы он рисовал карикатуры и писал статьи, что уже наводило на мысль окружающих, что Хью станет журналистом. В дальнейшем неся службу в армии, а потом и обучаясь в университете, он продолжал заниматься любимым делом и даже сотрудничал с некоторыми издательствами.

Успешный бизнес Хью Хефнера

Компания Playboy

 
В 1949 году Хью Хефнер женился и устроился на работу в один из журналов, в качестве автора статей. Оплата была довольно низкой, за каждый материал ему платили всего 5$. На предложение увеличить заработную плату, его начальство отреагировало критично, и тогда Хью потерял единственный источник заработка.

В это же время ему в руки попала открытка с откровенной фотографией известной Нормой Джин Рей, которая была более известна под псевдонимом Мэрилин Монро. Тогда ему в голову пришла идея создать собственный журнал на подобии того, в который он писал статьи на последнем месте работы, только сделать его более откровенным.

Денег на выпуск журнала не было, поэтому он начал, активно искать инвесторов. Порядка 45 человек ему удалось убедить в перспективе нового бизнеса, что и позволило ему получить первые деньги на открытие дела в размере 8 000 долларов. В декабре 1953 года появился первый номер журнала Playboy, который сразу же получил огромную популярность. На его обложке находилась популярная Мэрилин Монро, а всего было выпущено 50 000 тиражей. На миллионный тираж, журнал Playboy вышел только через 6 лет.

Помимо эротических фотографий в журнале, Хью старался размещать интересные статьи, которые так же привлекали внимание читателей. Постепенно, он начал получать информацию от популярных политиков, «богачей» и прочих «интересных» личностей, которые хотели бы разместить свои статьи в его журнале.

бизнес Хью Хефнера

Одним из грамотных ходов в его бизнесе являлось сочетание откровенности, содержательности, информативности и привлекательности, что позволило привлечь огромное внимание. Помимо этого, Хью «стер» границы между популярными и простыми девушками, поэтому каждая желающая могла стать моделью для журнала Playboy.

Таким образом, он экономил огромные суммы на моделях и фотосессиях, что позволило развиваться без лишних затрат.

В 1971 году компания Playboy начала заниматься не только выпуском журнала, но и стала владельцем нескольких казино, клубов, отелей и даже курортных зон. Развлекательная сфера бизнеса и красивая жизнь Хью привлекала множество людей, поэтому его журналы расходились огромными тиражами.

В конце 70х годов, Хью не мог продолжать свой бизнес, игорная и развлекательная сфера пошла на убыль, а мода существенно изменилась, что стало причиной снижения популярности журнала Playboy.

Тогда он принял правильное решение, передав управление компанией своей дочери, которая в 1998 году добилась прибыли в 320 млн. долларов, с одного только журнала. Успешный бизнес Хью Хефнера продолжает развиваться и сегодня, о чем говорят многомиллионные тиражи журнала, раскупаемые с огромной скоростью.

Советую посетить следующие страницы:
Бизнес вумен Мэри Кэй Эш
История успеха Михаила Прохорова
Развитие бизнеса Кинга Кемп Жиллетта

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337