taximoney_200x337

Успешные SMM компании

С целью продвижения своего бизнеса, множество современных владельцев компаний или управляющих рекламным отделом принимают решение использовать интернет – ресурсы.

Под внимание рекламщиков попадают различные социальные сети, популярный видеохостинг YouTube и прочие известные ресурсы. В 2013 году множеству компаний удалось добиться развития своей деятельности за счет интернета, мы решили выделить наиболее успешные SMM компании.

SMM компании

Реклама с использованием социальных ресурсов

 

  1. На первое место хотелось бы поместить весьма популярную рекламную компанию под названием «Вода это жизнь». Проведение данной компании, привело к действительно ощутимым результатам, одним из которых стало «убийство» хэштега #firstworldproblems. В переводе этот тег предназначается для представления глобальных человеческих проблем, но как показывала практика, в большинстве случаев его использовали для представления записей о неудачной покупке или отсутствия места на парковке. Благотворительная компания «Вода и жизнь», записала видеоролик о людях, которые испытывают нехватку питьевой воды. Для распространения информации в Twitter использовался выше представленный хэштег, после чего пользователи этого проекта отказались от дальнейшего размещения не важных новостей с использованием данного хэштега. Общей суммы, которую удалось собрать данной организации за счет этой рекламной компании, достаточно, чтобы обеспечить водой нуждающихся людей, на 1 млн. дней.
  2. Следующая успешная SMM компания, была проведена организацией Jell-O, а называлась она «Моя веселая жизнь». Для создания успешного названия компании, за основу была взята фраза «Fuck my life», которая прошла цензурную корректировку и была принята. В Twitter тут же появился новый хэштег #FML, который предназначается для представления веселых историй из своей жизни. Не смотря на то, что на данный момент его использует не так много людей, он получил весьма успешный старт.
  3. Популярная компания Dove тоже выделилась в этом году, успешно проведенной SMM компанией. Для этого они использовали видеохостинг YouTube, на который было размещено видео о художнике, создающем образы людей по описанию их самих и их близких. Результаты показали, что схожесть была около 4%, а также ни у кого не осталось сомнений, что женщины слишком самокритичны.
  4. Последней успешной SMM компанией в нашем списке, занимался производитель презервативов Durex. Суть рекламной компании заключалась в предоставлении услуги «Экстренная доставка», для людей, которые заранее не купили товары компании Durex. Чтобы простимулировать интерес к данной акции, на официальной странице компании Durex в Facebook, проводились различные опросы.

социальные ресурсы

Золотое правило бизнеса «Реклама – это двигатель рекламы» не потеряло актуальности. Чем эффективнее будет ваша реклама, тем больше пользы вы получите с её проведения. Как вы думаете, сколько потребовалось денег на создание видеороликов? В сравнении с полученной популярностью, эти суммы не внушительные.

Советую посетить следующие страницы:
Сезонность бизнеса
10 фактов об интернете
Что изменили современные технологии

Поделись статьей с друзьями
 width=