taximoney_200x337

Учет ссылок при ранжировании Яндексом

На одной из конференций проводимой в декабре этого года, представители компании Яндекс заявили, что в 2014 году грядут серьезные изменения алгоритмов, после которых при ранжировании сайтов больше не будут учитываться ссылки.

Покупка ссылок – это один из методов оптимизации, за счет которого продвигается множество, даже трастовых ресурсов. После того, как была представлена данная новость, опытные оптимизаторы и владельцы крупных сайтов всерьез обеспокоились за свои ресурсы.

предстовитель яндекса

Яндекс не будет учитывать ссылки при ранжировании!

 
Ссылки не будут учитываться при ранжировании только по коммерческим запросам в московской области, таким образом Яндекс намерен сделать первый шаг к полному изменению поисковой выдачи.

Причина, по которой предпринимаются такие действия, понятна, на сегодняшний день в ТОПе выдачи можно наблюдать множество не релевантных материалов, которые были продвинуты за счет ссылочной массы.

яндекс отказывается от ссылок

По каким факторам будут ранжироваться сайты?

 
Помимо учета ссылок, Яндекс учитывает около 800 различных факторов сайтов, все они останутся прежними, за исключением ссылок. Что касается распространения алгоритма на другие регионы и прочие виды запросов, то пока ничего не известно.

Представители Яндекса хотят сделать свой сервис более качественным, поэтому разрабатывают новые алгоритмы и постепенно внедряют их, устраняя методы черной оптимизации.

Учет ссылок при ранжировании Яндексом по коммерческим запросам позволял быстро продвинуть даже не релевантные страницы. Как утверждают сотрудники Яндекса, их действия направлены на внесение изменений в деятельность SEO оптимизаторов.

После внедрения нового алгоритма в следующем году, они надеются, что сайты начнут продвигаться более естественными методами, а оптимизаторы будут использовать маркетинг и рекламу, вместо ссылочного продвижения.

Советую посетить следующие страницы:
7.5 млн. долларов на свалке
Заработок на опросах Google
Официальная биржа рекламы Вконтакте

Поделись статьей с друзьями