Трудные клиенты во фрилансе

Трудные клиенты во фрилансе, это довольно частое явление, с которым приходится сталкиваться удаленным работникам.

В процессе развития карьеры каждого фрилансера, появляются подобные заказчики и иногда, кажется, что проще отказаться от работы, нежели работать с таким клиентом.

В принципе, это один из вариантов работы с трудными клиентами, но в «тяжелые» времена отсутствия заказов, необходимо браться за любую работу, независимо от вредности работодателя.

Как правило, сложности во взаимодействии с клиентами появляются из-за различного стиля общения, не соответствия ваших знаний уровню заказчика, или наличие опыта.

Трудные клиенты

Общение с клиентами

 
Казалось бы, если клиент такой умный и начитанный, то почему бы ему самому не выполнить свой заказ, но вы являетесь исполнителем и причины заказа, не должны вас интересовать. Из каждой проблемы есть выход, точно так же вы можете узнать, как общаться с трудными клиентами во фрилансе.

Если вы не можете найти общего языка, только потому, что вы по-разному представляете себе сотрудничество или общаетесь в разных стилях, попробуйте изменить свой постоянный стиль общения.

Быстро поменять манеру общения не так сложно, тем более, если заказчик общается с вами на «ты», это уже может обозначать сближение контакта и его расположенность к этому. Если проблема состоит в использовании разных средств для связи, вам опять же потребуется перестроиться.

Например, если заказчик исключительно использует E-mail почту для общения, вам потребуется подстроиться под него и уважать его выбор. Не забывайте, что продолжаться это будет недолго и после выполнения заказа, вы сможете вернуться к привычным для вас способам связи.

клиенты во фрилансе

При проблеме различного уровня знаний, потребуется быстрое изучение основных моментов. Если низким уровнем знаний обладаете вы, попробуйте быстро найти необходимую информацию, т.к. заказчик может отказаться от ваших услуг, оценив уровень ваших знаний.

Если ситуация обратная, т.е. заказчик не обладает должным уровнем знаний, вам потребуется всё ему объяснить. Даже если вы плохой учитель, вам придется это сделать, в противном случае, будет сложно общаться и объяснять сложившиеся ситуации.

Ситуации, связанные с опытом более сложные, ведь получить опыт накапливаемый годами, невозможно набрать за пару дней. В данном случае, так же как и в предыдущем, вам потребуется изучить, или объяснить хотя бы основы, чтобы организовать процесс общения.

Общение с клиентами, это один из самых сложных этапов работы фрилансеров, не умея общаться с работодателями, удаленные работники довольно часто лишаются работы.

В самом начале карьеры фрилансера, будет сложно отказываться от заказов, поэтому встречая трудных клиентов, вам придется смириться с этим и научиться, правильно с ними общаться.

Советую посетить следующие страницы:
Нужно ли портфолио при трудоустройстве
Легко ли заниматься копирайтингом
Будущее фриланса

Поделись статьей с друзьями