Торговая марка и бизнес в интернете

Открытие компании, в реальной жизни или в виртуальной среде всегда должно сопровождаться грамотными действиями бизнесмена.


Продавать «безликие» товары и обещать, что их качество высокое, без подтверждения этой информации, просто глупо. Никто уже не верит на слово, нужно использовать хитрые приемы.

Торговая марка и бизнес в интернете, тесно связанные понятия. Если есть собственный фирменный стиль и знак качества, да ещё и хорошо раскрученный, продавать становится намного проще. Наверняка вы догадываетесь, что в магазинах люди обращают больше внимания на товары от известных производителей.

Торговая марка

Создание своей торговой марки

 
Не так давно мы рассказывали, где заказать и как работает крауд маркетинг. Это реальная возможность укрепиться на выбранном рынке, не опускаясь до спама. Используйте этот метод вкупе с собственным товарным знаком. Нужно добиться того, чтобы пользователи, увидев бренд, уже хотели сделать покупку.

Товары хорошо зарекомендованной марки вызывают доверие и пользуются повышенным спросом. Каждая крупная компания (независимо от вида деятельности), придумывает собственный торговый знак и инвестирует в его развитие солидные деньги. К тому же это повышает индивидуальность и выделяет предложения на рынке.

Чтобы придумать свою торговую марку, необходимо провести маркетинговое исследование. Также нужно опираться на особенности выбранного товара. Дизайн продукции должен быть узнаваемым, а целевая аудитория сразу должна понимать, почему им стоит купить именно этот товар.

Хотите придумать что-то подходящее по тематике и интересное? Вот несколько способов разработать товарный знак:

  • используйте имена основателей компании;
  • название областей, городов, стран;
  • известные личности;
  • исторические события;
  • целевая аудитория;
  • природа и животные;
  • мифология, собственная история;
  • соединение двух тематических слов.

Когда придумано название, стоит переходить к оформлению. Торговая марка должна сопровождаться своим, неповторимым дизайном. Под него будут затачиваться промо-материалы, лендинги, видеоролики и многое другое.

Обязательно проверяйте базы запатентованных знаков, многие сталкивались с тем, что где-нибудь всплывала компания, которая уже пользуется такой же маркой и приходилось всё начинать сначала.

Слоган и дизайн компании

 
Продукция торговой марки начинает помогать привлекать внимание, когда люди начинают узнавать дизайн и запоминают слоган. Наверняка и вы помните несколько звучных фраз, которые постоянно повторяются в телевизионной рекламе. Придумываются они специально для того, чтобы оседать в мозгу.

Профессионалы считают продажи товаров, без торговой марки, бесполезным делом. Оригинальный дизайн, выполненный в фирменном стиле, заставляет людей чаще вспоминать о компании. Графические элементы должны указывать на принадлежность продукции к определенной компании.

Бренд и торговая марка важны, но и слоган необходимо придумать. Короткая фраза – это ёмкое, информативное и звучное сочетание слов. Так называемый девиз, который приходит на ум, как только видишь продукцию конкретного торгового знака. Желательно придумать имиджевый слоган (философия компании) и товарный (для коммерческих предложений).

Не можете ничего придумать самостоятельно? В статье о том, что за придуманный слоган или домен, можно получать деньги мы представляли полезный сервис.

Регистрируйтесь, создайте заказ и ждите предложений. Тысячи людей будут отправлять вам свои идеи, вы выберите самую лучшую и оплатите вознаграждение только одному человеку.

Пиар собственной торговой марки

 
Какой смысл от фирменного стиля или знака, если о нём никто не знает. Да, это придет солидности, но чтобы польза стала ощутимой, необходимо заняться раскруткой. Для этого бизнесмены пользуются рекламой. Она предлагается на различных сайтах и в разнообразных форматах.

Свой торговый знак вы можете пиарить через эти сервисы:

  1. Nolix – рекламная строчка на сайтах.
  2. Videoseed – распространение видеороликов.
  3. Sociate – биржа рекламы в социальных сетях.
  4. DirectAdvert – тизерная реклама на сайтах.
  5. LadyCash – реклама на женских сайтах.
  6. Blogun – биржа ссылок на блогах.
  7. RotaBan – аренда баннеров с оплатой за месяц.

Для раскрутки товарных марок профессионалы создают продуманные стратегии. Важно пользоваться только «белыми» рекламными методами, чтобы не испортить себе репутацию. Также нужно искать площадки для рекламы, на которые заходит целевая аудитория. Абсолютно с любым бюджетом можно начать развитие.

Важно понимать, что продвижение товарных знаков – это вклады в долгосрочные перспективы. Популярность бренда ещё долго будет играть на руку предпринимателя, однако её нужно постоянно поддерживать. Именно для этого всем известные компании продолжают тратить миллионы на рекламу.

Террористический маркетинг – эффективная реклама, мощнейший инструмент в руках грамотного рекламиста.

Знак торговой марки поможет увеличивать продажи, привлекать новых клиентов и укреплять позиции на рынке. Придумайте свой, неповторимый и узнаваемый бренд. Это не так уж сложно, куда труднее его раскрутить, но этим вы можете заниматься постепенно, даже без расходов.

Советую посетить следующие страницы:
Инфобизнес в интернете
Как создать бизнес в интернете без опыта
Почему бизнес в интернете не развивается

Поделись статьей с друзьями