Техника продаж по телефону

Ежедневно люди пытаются открыть свое дело, но не всем это удается. Они предлагают различные товары и услуги, а успех зависит от приложенных усилий.


Важно не только придумать интересное предложение, но и научиться «обрабатывать клиентов». Использовать нужно все средства коммуникации, в том числе мобильные телефоны.

Техника продаж по телефону интересует даже опытных маркетологов и менеджеров. С помощью сайта не сложно собрать контактные данные клиентов, но обзванивать их нужно, подготовлено.

Научиться вести разговор так, чтобы никто не отказался от вашего предложения реально, это составляющая успеха многих бизнесменов.

Техника продаж по телефону

Продажа через телефон, основные проблемы

 
Что является конечной целью телефонного разговора? Это заключение сделки или покупка товара.

Если предложение хорошее, вероятность положительного восприятия клиентом высокая, в остальных случаях, всё зависит от умения «впарить». Только не надейтесь, что абсолютно все, кто поднимет трубку, согласятся.

Есть и более современные способы поиска клиентов, так как появился интернет. Узнайте, как организовать продажи в соц. сетях, метод эффективный.

Главная проблема всех новичков, пытающихся вести продажи по телефону – это отсутствие визуального контакта. Они просто не могут понять, как ведет себя клиент и, какой стоит выбрать подход. Всё намного проще, нужно создать ему настроение. Уверенность в вашем голосе и положительный настрой передается собеседнику.

Кроме этого не забывайте, что вы инициатор разговора, а это значит, что придется говорить много и по делу. Если хочется узнать больше о потенциальном клиенте, обратите внимание на звуки на заднем фоне.

Например, если это музыка, то он расслаблен, громкий шум – занятость и так далее.

Менеджеры не всегда справляются с психологическим давлением. Им нередко приходится слышать голос в трубке «Хватит мне звонить, что вам ещё нужно», «Удалите этот номер, я ничего не буду покупать, мошенники!».

Согласно статистике, именно так реагирует большинство, поэтому нужно быть готовым к нелестным высказываниям. Просто стирайте из памяти каждого клиента, выразившего прямой негатив.

Холодные продажи по телефону, как подготовиться?

 
Без должной подготовки в продажах по телефону вы ничего не добьетесь. Умение говорить много, быстро и широкий словарный запас не вытянут. Начинать необходимо со сбора дополнительной информации.

При грамотном наполнении базы номеров потенциальных клиентов, записывается не только номер телефона, но и его имя, род деятельности, финансовое положение. Естественно, у вас должно быть представление о целевой аудитории.

Представьте, что ваше предложение это стрела, а мышление собеседника цель. Достаточно допустить одну ошибку и будет промах.

Чтобы этого не произошло, выражайте всю информацию не дольше 45 секунд и укладывайтесь в 75 слов. Доказано, что именно столько требуется для обработки информации и получения ответа.

Помните, что вы не на соревнованиях по скороговоркам или не на собрании писателей, подбирайте размеренный темп и будьте максимально содержательными.

Сегодня, почти все пользуются интернетом для поиска клиентов. Вы из их числа? Тогда вам пригодятся 6 советов, для успешной продажи товаров.

Все свои наработки необходимо протестировать или хотя бы проговорить несколько раз вслух. Желательно записать готовые шаблоны предложений, потом с ними удобнее вести разговор.

Убедитесь, что все слова и предложения понятны для клиента, что нет сложных выражений, каких-нибудь двусмысленных фраз и так далее.

Телефон, разговор, продажа — полезные советы

 
Наверняка и вам когда-нибудь звонили, чтобы предложить новинку, стать участником какого-нибудь сайта или заказать услугу. Менеджеры работают активнее из года в год, техника продаж по телефону совершенствуется.

Если выбран путь реализации с использованием телефона, рекомендуем ознакомиться с этими рекомендациями:

  • оптимальный вариант стиля общения с потенциальными клиентами, это деловой (используйте дружелюбный тон);
  • пускай вас никто и не видит, старайтесь улыбаться во время разговора, она передается, даже если собеседники находятся далеко друг от друга;
  • перед началом разговора не забывайте представиться, лучший формат это имя и должность;
  • не спешите выложить сразу всю информацию, уважайте клиента, ведите спокойный разговор;
  • всячески намекайте клиенту, что его положительный ответ станет лучшим решением в жизни;
  • если намерены обратиться к целой компании, никогда не решайте вопросы с менеджерами и администраторами;
  • чем активнее расширяется клиентская база, тем лучше, поэтому ищите новые методы добычи контактов;
  • слушайте собеседника, отвечайте на его вопросы. Если разговор уходит в другое русло, тактично возвращайтесь к своему предложению;
  • клиента нельзя обманывать, а при продажах по телефону часто рассказывают о высоком качестве;
  • независимо от ситуации, оставайтесь сдержанными. Клиенту нельзя грубить, даже если он посылает вас во время разговора.

Как и в любом другом деле, техника продаж по телефону требует оттачивания мастерства. Практиковаться можно в любой момент, даже без собственного бизнеса.

Хотите попробовать продавать через телефон? Используйте заработок на партнерках.

С ответами «Нет» в любом случае предстоит столкнуться, ведь некоторые отказываются только из-за плохого настроения или занятости.

К этому труднее всего подготовиться, ведь когда человек 30 подряд тебе отказывают, руки начинают опускаться. Психологически готовьтесь к трудностям, через телефон продавать реально сложнее.

Советую посетить следующие страницы:
Дропшиппинг — способ облегчить бизнес
Коллективные покупки — кому это выгодно?
Покупки по акциям, это выгодно?

Поделись статьей с друзьями