taximoney_200x337

Тактики для делового общения

Ведение бизнеса, это довольно сложная деятельность, которая требует от предпринимателя, четко поставленной и грамотной речи, для общения.

Независимо от того, чем вы занимаетесь, вам потребуется вступать в переговоры, с заказчиками, поставщиками, производителями, и т.д. В зависимости от того, насколько правильно вы будете излагать свою речь, и какую тактику диалога выберете, будет зависеть исход вашего разговора.

Учитывая то, что ведение переговоров влияет на развитие вашего бизнеса, вы должны брать контроль в свои руки и вести в процессе диалога.

Тактики для делового общения

Тактики для общения

 
Представляю вам тактики для делового общения:

1. Преимущество в «весе».
В процессе деловой беседы, вам необходимо сразу расставить все точки над и дать понять собеседнику, что явно «перевешиваете» его. В качестве «веса» может выступать всё что угодно, начиная от статуса, заканчивая финансовым положением, главное, чтобы собеседник начал вас уважать и в таком случае, вы можете рассчитывать на уступки с его стороны.

2. Позиционная атака.
Эта тактика тоже предполагает давление, но при этом оно будет менее ярко выражено. В таком случае, вы будете лидировать в диалоге, ссылаясь на обстоятельства, которые вынуждают вас принимать сделки.

Главным отличием этой тактики от предыдущей, является поиск факторов, ослабляющих позицию вашего собеседника, т.е. выделение некоторых минусов его деятельности.

3. Плохой и хороший.
Если вы частенько смотрите фильмы, то, скорее всего, встречали подобную тактику в процессе работы полицейских, когда один из них давит, а второй выступает в роли защитника.

В процессе переговоров, вы тоже можете воспользоваться таким методом, но для этого вам потребуется напарник, который будет эмоционально выражать свои мысли и перед тем как клиент откажется от сделки, появитесь вы.

Тактики для общения

4. Ложка меда.
Такая тактика является весьма опасной, но в тоже время позволит вам добиться от переговоров необходимого результата. Суть её заключается в представлении не выгодной (для собеседника) сделки, от которой ему действительно захочется отказаться.

Тут главное поймать момент и якобы пойти на уступки, предлагая различные варианты, в таком случае, человек будет расценивать ваши действия как приношение «жертвы» и исход его решения будет в вашу пользу.

5. Выигрыш на развитии.
Данная тактика подходит, если собеседники имеют различный уровень развития бизнеса. Естественно, вы заинтересованы в максимальной выгоде поэтому вам потребуется доказать собеседнику, что принимая условия сделки на менее выгодных условиях, в дополнение он получает уважение и доверие, за счет сотрудничества с вами.

Представляя вам такую информацию, мы надеемся, что вы научитесь совершать сделки, выделяя максимальную выгоду для себя. Грамотное ведение разговора, является одним из главных качеств профессионального предпринимателя.

Советую посетить следующие страницы:
Хорошая память нужна каждому предпринимателю
Налоги на интернет деятельность
Как реагировать на критику вашего бизнеса

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337