width=

Структурирование контента на сайте

Структурирование контента на сайте, это обязательный процесс, который должен быть выполнен вебмастером сопровождающим свой проект. Правильная и четкая структура сайта, обеспечит вашему сайту дружественный интерфейс, и пользователи смогут интуитивно переходить по страницам вашего проекта.

Уже не раз затрагивалась тема о внутренней перелинковке, которая играет существенную роль во внутренней оптимизации сайта, но вы должны понимать, что построив структуру по которой вы будете направлять посетителей к другим материалам, вам удастся добиться эргономики своей площадки.

Структурирование контента на сайте

4 вида структурирования сайта

Существует 4 вида структурирования сайта, это древовидная, линейно – последовательная и гибридная структуры. Каждая из них обладает определенными плюсами, и определиться с оптимальной структурой вы сможете только после анализа каждого вида.

Самый распространенный вид структурирования внутренней перелинковки сайта, это древовидная структура. В случае её использования, вам потребуется разграничить материалы вашего сайта, на несколько уровней, в последовательности их важности.

Например, вы пишите статью о заработке в интернете, и по тексту ссылаетесь на заработок на кликах, с этой статьи вы оставляете ссылку на определенный кликовый сервис, а уже от него перенаправляете пользователей к понятию клик.

Создать такую структуру будет очень сложно, но с другой стороны она будет самой полезной для пользователей, которые, не понимая, о чем идет речь, смогут обозначить для себя некоторые понятия.

4 вида структурирования сайта

В линейно – последовательной структуре, все материалы связанны в цепочку и водят пользователей «по кругу». Такой вид структуры подходит далеко не всем сайтам, т.к. материалы должны четко отражать определенную тематику и возможность перелинковки между ними.

Создавая кольцо страниц, которые со временем могут обрасти пузомерками, вы обеспечиваете обмен «весом» страниц, который будет постепенно передаваться на все материалы, находящиеся в «кольце».

Третий вид использует львиная доля веб мастеров, это гибридные структуры. Материалы проекта поддерживающего такую структуру, ссылаются хаотично друг на друга, при этом осуществляется обмен пузомерками, но получается путаница.

В принципе, вам совсем не обязательно поддерживать порядок между внутренними ссылками, т.к. они, во всяком случае, не принесут отрицательного эффекта, разве что из-за высокой концентрации.

В целом хотелось бы обратить внимание на важность этой информации, т.к. внутренняя оптимизация это важный фактор продвижения, передача «веса» межу страницами так же является одним из СЕО методов, к тому же посредствам внутренних ссылок вы повлияете на поведенческие факторы, заставляя своих посетителей ознакомиться с как можно большим количеством статей.

Советую посетить следующие страницы:
Как самому сделать сайт на Joomla
Как Оценить качество сайта
Релевантность текстов на страницах сайта

Поделись статьей с друзьями
 width=