taximoney_200x337

Страницы благодарности пользователей

Вы хотите, чтобы посетители вашего сайта выполняли определенные действия? Тогда вам потребуется мотивировать их на это, и чем эффективнее вы будете действовать, тем больше будет конверсия. Помимо активных действий для направления пользователей к определенным действиям, развивайте их активность и используйте это в собственных целях.

Как добиться увеличения конверсии и грамотно работать с пользователями, которые уже выполнили необходимое действие? Отличным вариантом являются страницы благодарности пользователей.

Основное предназначение таких страниц – это возможность сделать из своего клиента постоянного посетителя. За счет развития отношений с пользователями, вам удастся развить свой успех и в разы увеличить конверсию.

Страницы благодарности

Основные моменты использования страниц благодарности

 
1. Определение цели.
Не смотря на то, что вы уже добились определенной цели (мотивация посетителя к определенному действию), при выражении благодарности, вам потребуется создать новую цель. Например, это может быть покупка дополнительных товаров или предоставление различных услуг. После того, как вы определите собственную цель, вам будет намного проще разобраться с тем, как правильно составить страницу благодарности.

2. Контент.
Чтобы страница благодарности была эффективной, вам потребуется наполнить её качественным контентом. Для этого вам могут пригодиться следующие советы:

  • что обязательно должно присутствовать на странице благодарности? Естественно сама благодарность. Говорите «спасибо» пользователям от лица бренда и благодарите за определенные действия;
  • разместите информацию о том, что вы намерены в дальнейшем сотрудничать с пользователем. Например, укажите точную дату отправки электронного письма. Хотелось бы отметить, что обещать что-то необходимо только при уверенности, что вы это сделаете;
  • призывы к действию лучше всего указывать в самом начале страницы. После того, как пользователь перешел на страницу благодарности, вам потребуется «захватить» его внимание с самых первых строк контента;
  • оформляйте страницу благодарности грамотно, используя соответствующие картинки, а также форматируя текст.

3. Призывы к действию.
В зависимости от ваших целей, призывы к действиям могут существенно отличаться. Например, для того чтобы удержать посетителя на сайте будет оптимально разместить несколько ссылок на материалы вашего сайта. Очень важно чтобы эти ссылки направляли пользователей на наиболее качественные страницы. Если же ваша цель, к примеру, осуществить дополнительные продажи, можете на странице благодарности указать, что теперь пользователь является обладателем скидочного купона или участвует в какой-нибудь акции.

Работа с клиентами в бизнесе, является одним из самых сложных и важных моментов. Если вы не будете эффективно работать над аудиторией своего ресурса, вы потеряете реальный шанс повлиять на развитие своего сайта.

Советую посетить следующие страницы:
Успешные SMM компании
Бренды, раскрученные через Twitter
Обменники электронных денег

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337