Сторителлинг – мощный рекламный инструмент

Опытные специалисты по рекламе обладают огромным количеством знаний по поводу проведения эффективных маркетинговых мероприятий. Среди рекламных приемов присутствует и сторителлинг, который также как и сто лет назад не перестает терять актуальность.

Суть этого метода рекламы заключается в создании продающего текста в виде интересной истории. Преимущества таких текстов очевидны, читателей можно не только заинтересовать интересными событиями, но и навязать им определенное мнение, так как доверие к истории будет намного больше, чем к продающему тексту.

реклама

Истории – как эффективная реклама

 
Сторителлинг – мощный рекламный инструмент, которым абсолютно точно должен пользоваться каждый предприниматель. Благодаря всемирной паутине, распространять истории (в том числе и придуманные) стало намного проще. Чтобы полностью разобраться, что такое сторителлинг, давайте рассмотрим конкретный пример.

Когда автоконцерн Volvo выпустил модель XC90, масштабного ажиотажа не было, но всё изменилось после того, как появилась одна история. Некий подросток взял у своей матери автомобиль (Volvo XC90), чтобы покататься, ни прав, ни опыта вождения у него не было, поэтому он въехал в припаркованные автомобили.

После происшествия автомобили не подлежали ремонту, а Volvo XC90 получил лишь внешние повреждения и был на ходу. Реальная это история или нет, неизвестно, тем не менее, она помогла резко увеличить продажи данной модели автомобилей.

Эффективность применения сторителлинга очевидна, но вот для применения этого приема, придется кое-чему научиться. Если вы решите составить историю, которая поможет вам увеличить продажи, усвойте несколько рекомендаций:

  1. Ценность информации. Нет смысла начинать распространять информацию, которая не несет в себе никакой ценности. Чтобы читатель мог извлечь пользу, сделайте выводы, постарайтесь сделать так, чтобы из истории можно было выделить жизненный урок. В таком случае, даже если не получится превратить читателя в покупателя, то он всё равно будет вам благодарен, следовательно, будет вам доверять, а доверие потенциального покупателя – это идеальный путь к продажам.
  2. Объем истории. Казалось бы, определиться с объемом достаточно просто, но как показывает практика, при использовании сторителлинга, многие допускают ошибку. В некоторых случаях истории настолько короткие, что даже не успевают вызвать эмоций у читателя, также встречаются и обратные ситуации, когда представляется большой текст, от прочтения которого можно заснуть. Да, установленного количества символов не существует, а определиться с объемом текста вам поможет самостоятельная доработка текста.
  3. Решение задачи. Приступая к написанию продающего текста, а сторителлинг используется именно для этого, у автора должна быть установлена четкая цель. По мере написания текста, потребуется придерживаться определенных моментов, которые будут мотивировать читателя на выполнение необходимых вам действий (покупка, регистрация, использование услуг). Сюда же хотелось бы добавить, что ваш материал не должен восприниматься двусмысленно, это может снизить конверсию читателей.
  4. Простота чтения. Не забывайте, что при использовании сторителлинга – вы не создаете научный текст, вы рассказываете интересную историю. Именно поэтому, читатель не должен испытывать каких-то барьеров, чтение должно приносить ему удовольствие. Не используйте сложных выражений, станьте для читателя «своим» человеком.
  5. Достоверность. Конечно, использовать реальные истории намного лучше, но далеко не всегда случаются интересные моменты, о которых можно рассказать. Если вы придумываете историю, то позаботьтесь о том, чтобы читатель не смог вас раскусить.

рекламный инструмент

Проведение эффективной рекламы – это целое искусство, а если стать настоящим профессионалом в сфере маркетинга, то вы не только станете востребованным работником, но и сможете запустить собственное успешное дело.

Советую посетить следующие страницы:
Реклама в серфинге на Seosprint
Телереклама или видеореклама в интернете
Реклама в компьютерных играх

Поделись статьей с друзьями