taximoney_200x337

Сторителинг — очередной маркетинговый прием

Каждый предприниматель заинтересован в увеличении объемов сделок и привлечении клиентов в свой бизнес, и стоит отметить, что реклама является основным средством.


Маркетинг затрагивает массу наук, психология, социология, философия и т.д., а так же сопровождается множеством сложных терминов.

Одним из таких терминов является Сторителинг — очередной маркетинговый прием, который получил огромную популярность в наши дни – информационных технологий.

Создавая рекламные материалы и составляя тексты, очень важно поддерживать их эффективность и стараться мотивировать читателей на определенные действия и сторителинг отличный вариант.

Суть данного приема заключается в создании историй сопровождающихся рекламой, другими словами, реклама превращается в интересный рассказ, прочтение которого не будет монотонным для потенциальных клиентов.

Сторителинг - очередной маркетинговый прием

Сторителинг

 
Благодаря сторителингу, можно повлиять на множество факторов, во-первых, это возможность сделать информацию интересной, во-вторых, вам удастся «ухватить» внимание читателей, и что самое главное, это доверие, которое будет создаваться в процессе чтения.

Именно доверие является одним из самых важных факторов, которые должны вызывать тексты, поэтому стортелинг и получил огромную популярность.

Создавая материал с использованием данного приема, вам потребуется использовать различные метафоры и создавать иллюзию отсутствия рекламы, замещая её выдуманными или реальными событиями.

Стилей для представления рекламы достаточно много, но большинство из настолько «заезжены», что уже никого не интересуют и постепенно теряют свою эффективность.

По сторителингу уже проводят различные тренинги, но совсем не обязательно платить, чтобы научиться данному маркетинговому приему. Для каждого материала, придумайте вымышленного персонажа, продумайте сюжет и обязательно внесите интригу, это позволит вам сделать эффективный, с точки зрения сторителинга, материал.

Используйте не стандартные стили представления статей, и вы ощутите прирост заинтересованности пользователей.

Советую посетить следующие страницы:
Основные ошибки Email маркетинга
Россия – лидер по количеству кибератак
Термин «рефинансирование»

Поделись статьей с друзьями