taximoney_200x337

Стили статей для копирайтинга

Если вы решили посвятить свое время заработку в интернете и в частности копирайтингу, то вам обязательно потребуется разобраться во всех тонкостях, этой, на первый взгляд простой работы.

Настоящий профессионал, труд которого хорошо оплачивается, должен разбираться во всём, что касается контента для сайтов.

Есть масса тонкостей, в которых вам придется разбираться, среди которых – виды статей. Стили статей для копирайтинга бывают разные и в зависимости от конечной цели разработки материала, необходимо заранее устанавливать, что именно нужно заказчику.

В этой статье мы разберем 5 стилей, которыми вы сможете пользоваться для грамотного выполнения своей работы.

стили статей

Какой стиль текста выбрать для статьи?

 

  1. Официально-деловой. Данный вид текстов разрабатывается для определенной аудитории пользователей, которые уже разбираются в сложных терминах. Оптимально подходит этот стиль для составления всевозможных инструкций и деловых бумаг. Эмоциональную составляющую из материалов придется полностью убирать, текст должен быть строгим и не содержать никакой воды.
  2. Разговорный (свободный). Большинство авторов считают, что разговорный стиль лучше не использовать, так как не многие покупатели достойно оценивают такую работу. На самом деле, такой стиль идеально подходит для продающих текстов, в которых вы попытаетесь расположить к себе читателя и представить ему полноценный обзор чего-либо.
  3. Научный. Это самый сложный стиль текстов, который тоже периодически требуется использовать при выполнении заказов. Например, когда предлагают написать текст на сложную тему и предназначенную для узкой аудитории специалистов, придется очень потрудиться, чтобы разобраться во всех терминах.
  4. Публицистический. По названию стиля уже можно догадаться о его применении. Он идеально подходит для общения с широкой аудиторией. Подходит для написания различных новостей и призывов к действиям. В текстах автор пытается воздействовать на читателей, задает различные вопросы, использует слова типа «Согласитесь» и так далее.
  5. Художественный. Последний стиль текстов, о котором хотелось бы рассказать. Используется он для составления интересных материалов на любые тематики. Оптимально подходит для статей блогов и развлекательных порталов. Главная цель автора – вызвать эмоции у читателя, причем не обязательно положительные.

Все эти стили статей покупаются и продаются на биржах, а каждый копирайтер должен в них разбираться. Научитесь правильно определять тип вашей работы и вам будет проще её выполнять.

Также не забывайте, что периодически изменяя стиль изложения информации, вы разнообразите свою работу, а это сказывается на активности в положительную сторону.

Советую посетить следующие страницы:
Идеальный объем символов контента
Как фрилансеру вести отчетность?
4 качества успешного копирайтера

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337