taximoney_200x337

Способы выражения критики к подчиненным

В процессе развития любого бизнеса, рано или поздно, он вырастает до таких объемов, что справится с ним в одиночку просто не возможно. Для решения этой проблемы, осуществляется набор персонала, но не всегда, люди, пришедшие к вам на работу, могут выполнять именно то, что вам нужно.

В таких случаях возникают конфликтные ситуации и предприниматель должен правильно выразить собственные претензии, т.к. в противном случае, он может лишиться качественного работника.

Способы выражения критики к подчиненным, Выражение критики

Выражение критики

 
Способы выражения критики к подчиненным, помогут вам правильно общаться с персоналом, а так же укрепят ваши «управляющие» способности:

запомните, ваш подчиненный, не должен держать на вас обиду и «точить зуб», вы должны быть подобно близким знакомым, которые могут указывать на ошибки, и ваши слова будут восприниматься как совет, а не как проявление собственного статуса;

перед каждым выражением критики, постарайтесь дать понять сотруднику, что он нужен компании, в таком случае, он будет намного внимательнее воспринимать ваши требования и скорее всего, постарается их устранить с целью налаживания общения;

заметив недочеты или ошибки в работе, незамедлительно высказывайте, свое недовольство. Своевременное обращение внимания на допущенные ошибки, позволит объяснить работнику, что он действительно не прав и в таком случае у него не останется лишних вопросов. К тому же, высказываясь по прошествии времени, подчиненный может просто не понять, за что его критикуют;

Методы крика и оскорблений

Методы крика и оскорблений

 
независимо от того, насколько крупные недочеты совершил ваш работник, будьте хладнокровны и не давайте гневу выплеснутся. Всегда оставайтесь спокойны и четко объясняйте своим подчиненным, что от них требуется, возможно, они имеют совсем другое представление о выполнении своих обязанностей;

во время выражения критики, не забывайте прислушиваться к мнению сотрудника. Вполне возможно, что его недочеты, которые вы смогли выделить, являются плюсами или не столь серьезны, и их можно исправить за считанные минуты.

Во всяком случае, специалист в определенной нише, имеет более высокие знания, чем вы, поэтому его мысли могут быть вам полезны.

Выражение критики, это тоже немало важный фактор, заслуживающий отдельного внимания. Если вам предстоит управлять персоналом или вы уже этим занимаетесь и дорожите работниками, то попробуйте применить эти советы на практике и оценить их эффективность.

Методы крика и оскорблений, бывают тоже полезными, но не гарантируют, что работник не вступит с вами в перепалку или вовсе покинет занимаемую должность.

Советую посетить следующие страницы:
Правила начинающих предпринимателей
Деньги, это лишь составляющая полноценного успеха
Заработок в интернете контент менеджером

Поделись статьей с друзьями
 width=