Спамеры переходят на социальные сети

В наше время социальные сети собирают огромные аудитории и являются самыми помещаемыми проектами. Естественно, что там, где много народу, реклама или действия мошенников процветают, именно поэтому спамеры переходят в социальные сети. Главным моментом, который послужил поводом для написания этой статьи, послужил случай случившийся с Мишель Эспиноза.

Спамеры переходят на социальные сети

Спамеры в социальных сетях

Мишель самостоятельно произвела жемчужное украшение, фотографии которого разместила на Pinterest. В скором времени, её засыпали письмами с вопросами о спаме, оказывается, что мошенники использовали её фотографию для распространения спама и после того, как пользователи нажимали на изображение, они были вынуждены наблюдать всевозможный спам.
Естественно, что Мишель тут же обратилась за справедливостью к администраторам сайта Pinterest, после чего была проведена тщательная проверка и выявление действий спамеров.

Сама Мишель говорит, что данная ситуация отрицательно повлияла на развитие её бизнеса и он очень огорчена произошедшим. Ранее спамерами были использованы почтовые системы, которые отлично подходили для рассылки спама, с приходом и широким распространением социальных сетей, спамеры начали переходить именно на них. Являясь новыми системами, социальные сети не достаточно вооружены, чтобы противостоять огромному количеству спамеров, т.к. некоторые блокирующие действия могут вызвать неудобства у реальных пользователей и ошибочные блокировки.

Марк Ришер

Со слов директора крупнейшей компании Impermium, Марка Ришера, практически 40% создаваемых аккаунтов в социальных сетях, являются действием спамеров, а 8% всех сообщений содержат в себе спам. Такие знаменитые системы как Facebook и Twitter, ежегодно тратят миллионы долларов на поддержку безопасности и защиту пользователей от спама, но с развитием этих систем, спамеры становятся всё хитрее и опытнее. Только за этот год, представители Facebook и Twitter, подавали в суд на рекламные сети, которые занимались распространением спама.

В случае с Facebook, представители социальной сети выиграли дело. И получили возмещение ущерба от компании Adscend Media, в размере 100 000$. Спустя чуть более полугода, представители Twitter подали в суд на компании Skootle и JL4 Web Solutions, обе компании отрицают свою вину в распространении спама, и до сих пор обе остаются безнаказанными. Всё чего добились представители Twitter, это удаление нескольких страниц, хотя с их слов, было затрачено около 700 000$, на борьбу с распространяемым спамом.

Советую посетить следующие страницы:
Где найти работу в интернете
Специфика интернет бизнеса
Как распланировать рабочий день в интернете

Поделись статьей с друзьями