taximoney_200x337

Советы рерайтера

Под рерайтом текста/статьи подразумевается его полное видоизменение с целью придания ему абсолютной или максимально допустимой уникальности, при этом первоначальный смысл должен сохраниться.

Советы рерайтера

Виды рерайта

 
В принципе существует несколько видов рерайта,  но действительно эффективным и качественным может по праву считаться только глубокий рерайтинг. То есть текст, в котором практически каждое слово в предложении было заменено синонимичными или близкими по смыслу и видоизменено, при этом смысл первоисточника сохранен полностью.

Никаких фактов от себя и домыслов автору добавлять не стоит, в задачи рерайтинга это не входит. Разумеется, что готовая работа должна быть не только уникальной и грамотной, но и связной, читабельной.

При качественно выполненном рерайте, поисковые машины должны видеть работу как абсолютно уникальный текст, желательно без ссылок на первоисточник. Впрочем, заказчики порой сами определяют необходимый им в данном случае показатель уникальности.

Новички, да и не только новички, но и профессионалы, иногда просто стараются перевести все глаголы в сострадательный залог, не стоит этим увлекаться. Уникальности, конечно, прибавится, но вот качество текста значительно ухудшится.

рерайтер

При замене слов синонимами, обязательно обращайте внимание на окрас слов. Если в исходнике окрас положительный, то конечно в корне неверным будет поменять его на негативный.
Если некоторые слова не понятны по смыслу – единственный выход ознакомиться с их значением, лишь тогда удастся заменить их, сохранив смысловую нагрузку.

Работа будет осуществляться намного проще, если выделить основные положения текста, тезисы, составить некий план. Также можно дополнить текст уточнениями, только не стоит слишком увлекаться и перегружать.

В то же время, заменяя лишь некоторые слова синонимами  и избегая менять структуры предложений, текст рискует оказаться  некачественным (не читаемым), а высокой уникальности тем более ожидать не стоит.
Не стоит забывать об упрощении предложений и, наоборот – о соединении двух-трех простых в сложное, разумеется,  если оно не будет просто огромным и не будет выглядеть бессвязным.

Некоторые не слишком добросовестные авторы в стремлении добиться нужной уникальности легко готовы пойти на замену букв другим языком. Однако это просто бессмысленно – обнаружится такая уловка очень быстро, и не менее быстро может понизить рейтинг автора и даже оставить его без заказчиков.

рерайтер

SEO рерайтинг

 
Не менее популярным является SEO рерайтинг. Это выполнение все того же рерайта с введением ключевых фраз/слов, указанных заказчиком.

Частоту «ключевиков» (то есть количество их употребления в тексте) также определяет заказчик, исходя из своих нужд и требований к ожидаемому результату.

Обычно плотность ключевых фраз в готовой работе должна составлять как минимум 5%, при этом текст должен быть читаем и понятен, а не являться набором слов, лишенным всякого смысла.

Советую посетить следующие страницы:
— Уступки во фрилансе
— Рерайтинг
— Безопасность в интернете

Поделись статьей с друзьями