Советы для владельцев интернет – магазинов

С каждым днем в интернете появляется всё больше интернет – магазинов, а это значит, что количество предпринимателей постоянно увеличивается.

Заинтересованность в реализации товаров через интернет легко объясняется, ведь благодаря всемирной паутине не придется покупать помещение, а все товары можно представить в качестве изображений.

Ниша торговли продолжает развиваться, но далеко не все предприниматели, выбирающие данную сферу бизнеса, добиваются успеха.

Из-за чего это происходит? Скорее всего, они используют не все средства, эффективно влияющие на реализацию товаров.

для владельцев интернет – магазинов

Сделайте свой интернет – магазин качественным

 
Именно поэтому мы составили советы для владельцев интернет – магазинов:

1. Просматривая «молодые» интернет магазины, я обратил внимание, что не у всех присутствует функционал «Корзина». Отсутствие данного функционала, может негативно сказываться на активности посетителей, поэтому обязательно создайте возможность использования корзины.

Посещая страницы сайта и рассматривая различные предложения, пользователь может просто забыть о том, что он хотел что-то приобрести, а корзина будет постоянно напоминать ему об этом.

2. В процессе принятия заявки на покупку, обязательно запрашивайте адрес почтового ящика своего клиента. Совсем не обязательно обеспечивать постоянный приток посетителей, ведь можно развиваться за счет постоянных клиентов.

После того, как вы успешно проведете сделку, и ваш клиент останется доволен, вероятность его возвращения огромна. Систематически мотивируйте его на возвращение, используя его почтовый ящик для рассылок.

3. Каждому клиенту хотелось бы индивидуального обслуживания, поэтому есть смысл создавать возможность онлайн общения с потребителями. Конечно, содержание оператора в штате, это весьма затратно, но при этом оцените пользу, ведь это позволит решить массу вопросов ваших посетителей.

Помимо этого, вы можете использовать номера телефонов своих клиентов и осуществлять звонки с приглашениями за покупками в ваш интернет магазин.

4. Чтобы у посетителей не оставалось сомнений о покупке различных товаров, займитесь оформлением своего ассортимента. Чем эффективнее вы представите товары на «витринах», тем больше будет вероятность совершения сделки с клиентом.

Используйте красивые изображения, инфорграфику, сопровождайте товары содержательными описаниями и т.д.

5. Распространяя рекламную информацию, создайте специальную страницу (посадку), на которую будут попадать посетители.

Благодаря «посадке» вы сможете представить каждому посетителю эффективный контент, мотивирующий их на активное использование сервиса.

Торговля в интернете, это одна из ниш, которая привлекает массу внимания потенциальных предпринимателей.

Сделайте свой интернет – магазин качественным и предоставьте клиентам сервис высокого уровня, они обязательно оценят ваши старания и продажи начнут расти.

Советую посетить следующие страницы:
Факторы вызывающие бешенство посетителей сайтов
Имидж копирайтера
Разделяйте заказчиков и общайтесь индивидуально

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337