taximoney_200x337

Сервисы для анализа деятельности в Twitter

Сервис Twitter активно используется владельцами сайтов и различных компаний, для продвижения своих дел. Абсолютно все советы по продвижению в Twitter могут быть бесполезными, если вы не научитесь выстраивать собственную стратегию.
Дело в том, что для определенных результатов могут подходить определенные действия. Исходя из этого, систематически применяя различные варианты, вам потребуется наблюдать результаты.

Встроенного функционала с наглядной статистикой в Twitter нет, поэтому появляется необходимость использовать специальные сервисы. Сервисы для анализа деятельности в Twitter, это довольно большой список различных сайтов, из которого мы выделили наиболее полезные проекты.

Анализ статистики

Анализ статистики в сервисе микроблогов

 
1. Twittercounter.com
Данный сервис предоставляет возможность ознакомления со статистикой, в удобном формате, подобно Google Analytics. Не смотря на отсутствие русскоязычной локализации, усвоить интерфейс не составляет труда. Результаты представляются в виде графиков:

деятельность в Twitter

В графики можно включать сразу несколько показателей, при этом можно использовать статистику конкурентов. Если вы наблюдаете применение интересной стратегии продвижения других брендов, проанализируйте их деятельность и при необходимости выполняйте те же действия.

Бесплатная версия сервиса ограничена, чтобы снять все ограничения, потребуется платить около 17$ в месяц.

2. Whotweetedme.com
Следующий сервис также предоставляет полезный функционал для проведения анализа вашей деятельности. Данные так же выводятся в формате графиков:

анализ в Twitter

Помимо этого, вы сможете получить статистику самых популярных пользователей Twitter, которые использовали ваши ссылки. Благодаря данному инструменту можно установить партнерскую связь или поблагодарить пользователей за совершенные действия.

3. Tweetstats.com
Последний сервис для анализа проведения различных действий по раскрутке в Twitter. С его помощью, можно бесплатно получить статистические данные, по различным действиям пользователей. Самый простой график указывает на количество твитов по месяцам:

деятельность в Twitter

Графики с более подробной информацией содержат статистику ретвитов, упоминаний, фоловеров и т.д. Помимо этого, в данном сервисе можно оценить активность пользователей по дням недели, что позволяет определить наиболее подходящие дни для размещения постов.

Также как и в предыдущем сервисе, на Tweetstats.com можно узнать о тех, кто из пользователей наиболее активно посещает ваш аккакнт.

Благодаря проектам, представленным в данном материале, вы сможете разработать индивидуальную стратегию продвижения в Twitter, которая поможет вам достичь необходимого результата.

Советую посетить следующие страницы:
Бренды, раскрученные через Twitter
Брендинг через Instagram
Что было бы, если бы интернета не стало

Поделись статьей с друзьями