taximoney_200x337

SEO мифы по версии Мэтта Каттса

От Мэтта Каттса (сотрудника Google) стабильно появляется новая информация, которая помогает вебмастерам и оптимизаторам осветить сложные вопросы.

Большинство информации о SEO составлено на основе опыта оптимизаторов, и чаще всего никаких реальных подтверждений ей не существует, поэтому периодически появляются и ложные данные.

На прошлой неделе Мэтту был задан вопрос о самых распространенных SEO заблуждениях. Каттс активно общается с огромным количеством людей, поэтому он знает огромное количество примеров, когда люди ошибаются в продвижении. SEO мифы по версии Мэтта Каттса мы представим в этой статье.

Как ошибаются оптимизаторы?

 
По мнению Мэтта, самыми распространенными заблуждениями являются данные о связи SEO и рекламы в Adwords. Здесь встречается сразу 3 мифа, которые абсолютно безосновны:

  • за счет рекламы можно продвинуться в ТОП;
  • не используя рекламу проще продвинуться в ТОП;
  • все нововведения Google направлены на мотивацию к заказу рекламы.

Каттс заявил, что все эти утверждения являются неверными и те, кто в них верит, глубоко заблуждаются. ТОП выдачи выстраивается из наиболее полезных и релевантных результатах. Конечно, запуская рекламу, вы увеличиваете посещаемость ресурса, а возможно и поведенческие факторы, но это не основные факторы ранжирования.

В целом пользуетесь вы рекламой Google или нет, это никак не сказывается на позициях.

Ещё один миф о котором рассказал Мэтт – это вера в множество различных программ и сервисов, через которые можно быстро выполнить накрутку, чтобы продвинуть свой сайт в выдаче. Сам Каттс периодически посещает различные SEO форумы и удивляется, насколько много желающих появляется, когда предлагается купить какую-нибудь программу, для черной оптимизации.

Он настоятельно не рекомендует пользоваться таким софтом и считает, что его продавцы – это мошенники, так как если бы им удалось найти «волшебный» способ продвижения, вряд ли они бы занялись его распространением, при использовании можно получить больше выгоды.

Также Каттс отметил, что постепенно теряют актуальность ссылки с блогов и форумов. Гостевым блоггингом уже лучше не пользоваться, последние изменения алгоритма быстро это определяют и вместо положительного эффекта, вы лишь негативно повлияете на продвижение.

В заключение своего сообщения о SEO мифах, Мэтт напомнил, что для успешного развития ресурса, необходимо устанавливать общие цели с Google. Другими словами, нужно делать акцент на наполнении ресурса качественным, полезным и релевантным контентом, ведь поисковики стараются предоставить своим посетителям самые лучшие результаты в выдаче.

Советую посетить следующие страницы:
Сколько зарабатывают SEO оптимизаторы
Чего ждать от SEO в будущем
Как быстро научиться SEO

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337