taximoney_200x337

С 15 мая Яндекс начинает борьбу со ссылками

Новостные ленты почти каждый месяц наполняются информацией о том, что поисковые системы предпринимают разные действия для борьбы со ссылочным спамом.

Некоторые относятся к этому серьезно, а некоторые уверенны, что поисковики никогда не откажутся от учета ссылочной массы, но время идет, и некоторые риски всё же оправдываются.

С 15 мая Яндекс начинает борьбу со ссылками, об этом сообщили представители этой поисковой системы не так давно.

Они разработали новый алгоритм, который поможет бороться с ресурсами, на которые активно закупаются SEO-ссылки в огромных объемах. А вебмастерам советуют полностью отказаться от расходов на покупку ссылок.

Яндекс не будет учитывать ссылки

 
Представители Яндекса уже не раз негативно высказывались по поводу покупаемых ссылок. По их мнению, это отрицательно сказывается на всём качестве интернета, а пользователи поисковиков, из-за применения таких методов не могут найти именно ту информацию, в которой они нуждаются.

На 15 мая 2015 года планируется запустить новый алгоритм, который, по мнению разработчиков, поможет в борьбе с SEO-ссылками.

По официальной информации, ссылочную массу не уберут из факторов ранжирования, но она будет анализироваться и все сайты с явно накрученной ссылочной массой, потеряют высокие позиции.

Новый алгоритм Яндекса будет запускаться в несколько этапов, а в первую очередь пострадают ресурсы, на которые давно и активно закупаются ссылки.

В 2014 году рунетовский поисковик уже отключал учет SEO-ссылок, но только по коммерческим запросам в Москве. Теперь борьба становится более серьезной. Всем вебмастерам советуется прекратить покупать ссылки, это бесполезно и таким образом вы только навредите своему проекту, лучше занимайтесь его улучшением.

Советую посетить следующие страницы:
Как угодить Яндексу?
Учет ссылок при ранжировании Яндексом
Google надёжнее Яндекса

Поделись статьей с друзьями