taximoney_200x337

Руководство по подбору ключей в Adwords

После запуска любого проекта, его разработчик ищет варианты для запуска эффективной рекламы. Провести качественную рекламную компанию непросто, а самое важное — выбрать хороший сервис.

Одним из лучших является Google Adwords – один из первых рекламных проектов по контексту.

При использовании этого проекта, многие рекламодатели испытывали сложности, ведь даже составление рекламной компании требует определенных знаний. Представителями Google было разработано руководство по подбору ключей в Adwords, что может пригодиться огромному количеству пользователей.

Как правильно искать ключевые слова в Adwords?

 
Полное руководство уместилось на 12 страницах. Найти его вы можете, используя запрос «Keywords to the Wise» в Google. К сожалению, русской версии руководства не предусмотрено, но даже благодаря автоматическим переводчикам, опытный пользователь во всём легко разберется.

Чему можно научиться из этого руководства? Выделены 3 основных момента – это подбор ключей для таргетинговых объявлений, правильное выделение минус-слов, а также подробная информация по использованию самых популярных запросов и ключей с «длинными хвостами».

Появление руководства для рекламодателей Adwords прокомментировал и Мэтт Каттс, который часто делится полезной SEO информацией в своем блоге.

По его мнению, далеко не все рекламодатели правильно устанавливали ключевые выражения в своих объявлениях, что становилось причиной недостаточной эффективности. Проведение хорошей рекламной компании, связанно с поиском взаимосвязей между определенными запросами и ключевыми словами.

Советую посетить следующие страницы:
В отчетах сервиса Google Adwords, появилась новая колонка
SEO мифы по версии Мэтта Каттса
Где взять оригинальные идеи для контента?

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337