taximoney_200x337

Руководства для асессоров Google

Далеко не все пользователи интернета знают, что помимо распределения позиций между результатами выдачи специальными алгоритмами учитывается и мнение специалистов – асессоров.

Асессоры, это люди, которые просматривают содержимое сайтов и выставляют собственную оценку релевантности информации запросу.

Используя мнение реальных людей, поисковая система Google намерена увеличить качество поисковой выдачи, и на должность асессоров не всегда принимаются грамотные специалисты, т.к. главным критерием является знание руководства.

Руководства для асессоров

Асессоры

 
По идее данное руководство по оценке релевантности должно быть под строжайшим секретом, ведь это очередная возможность для веб мастеров оптимизировать свои площадки. Но Google не скрывает данной информации и распространяет руководство асессоров в свободном доступе.

Руководства для асессоров Google выпускаются уже давно, и систематически совершенствуются. Не так давно появилось последнее руководство, которое уже распространяется в сети и многие пользователи с ним ознакомились.

В последней версии изменения коснулись всего 3х разделов, это «Общие предписания», «оценка запроса, учитывая область» и «предписания по спаму». Догадаться о содержимом этих разделов можно сразу после прочтения его названия, но для представления более широкой информации, рассмотрим их подробнее.

Первый раздел «Общие предписания», содержит общую информацию о том, кто такие асессоры, какие критерии оценки они устанавливают и как происходит процесс их деятельности.

В разделе «оценка запроса, учитывая область», находится информация об оценке релевантности в региональной выдаче. В последнем разделе «предписания по спаму», описываются информация о критериях оценки сайтов, на которых находятся рекламные материалы и непосредственно спам.

Как утверждают сами пользователи интернета, руководство, представленное в общем доступе, является далеко не полным. Вполне возможно, что руководство, которое было передано асессорам намного объемнее.

По-моему, данная информация может распространяться исключительно для увеличения качества сайтов, может быть, никаких асессоров у Google и вовсе нет?

Ведь это огромные затраты и масса затрачиваемого времени, учитывая объем информации в интернете. А все эти руководства, якобы для асессоров, выпускаются для общего увеличения качества площадок.

Советую посетить следующие страницы:
Стоп лоссы в Форексе
Психология заработка на Форексе
Опасности ПАММ инвестирования

Поделись статьей с друзьями
 width=