Релевантность текстов на страницах сайта

Если вы решили заняться оптимизацией сайтов, вы обязательно должны уяснить для себя значение слова релевантность, т.к. релевантность текстов на страницах сайта может существенно увеличить поисковый трафик за счет высоких позиций в выдаче.

Релевантность – это соответствие текста запросу, или содержание ответа на вопрос, который является запросом поисковой системы. Все статьи и материалы сайтов, принимаются поисковыми системами после чего, весь контент проверяется на уникальность, и выделяются его соответствия с запросами, после которых его можно наблюдать в выдаче.

Релевантность текстов на страницах сайта

Виды релевантности

Существует 3 вида релевантности, это формальная, содержательная и пертинентность, все они по-своему эффективны, поэтому стоит рассмотреть их более детально.

На содержательную релевантность поисковые системы уделяют повышенное внимание, т.к. именно наличие определенных слов может привести пользователя на сайт с необходимой информацией.

Если название вашей статьи говорит о том, что в статье будет информация о деньгах и способах их заработка, не стоит в тексте переходить на замену подгузников или ремонт автомобилей, потеря смысла статьи это отрицательный момент который снизит релевантность.

Например, если вы сделаете запрос используя поисковую систему «Заработок в интернете», вы получите общие сведения о заработке, которые не будут обладать содержательным контентом, поэтому стоит дописывать запросы до конце, например «Заработок в интернете на кликах», в таком случае вы сможете найти именно тот контент, который вам необходим.

Виды релевантности

Точно так же делают пользователи поисковых систем, поэтому создавая тексты, задумайтесь о разнообразии фраз и применении синонимизации, это может увеличить релевантность.

Формальная релевантность, это то, что учитывается алгоритмами поисковых систем. Каждый пользователь интернета, может в любой момент узнать какие запросы наиболее актуальны и выделить из этого определенный материл, который поможет составлять релевантные тексты.

Узнав что нужно пользователям интернета, вы сможете создать эту информацию и включив ключевые слова, и оптимизировав страницу, вы сможете добиться релевантности и попасть а ТОПовые места поисковой выдачи.

Пертинентность – это точность запроса, которая зависит от объема совпадений. Другими словами, если пользователь сделал запрос целого предложения, то поисковая система начнет поиск совпадения этого предложения с текстами на сайтах.

релевантные тексты

Если текст будет совпадать по большинству слов, он попадет в ТОП поисковой выдачи, а это значит, что он будет обладать высоким уровнем релевантности.

Помните, ваши сайты в поисковой выдаче должны появляться только по тематическим запросам, т.к. в противном случае вы не будете заинтересовывать людей, и они не будут заходить к вам на сайт.

Представьте себе ситуацию, что вы делаете запрос «Новостные сайты экономики», а в выдаче вам предлагаются сайты новостей определенного города или вовсе не совпадающие с новостной тематикой проекты, в этом случае вы врятли посетите эти сайты и пройдете мимо них.

Советую посетить следующие страницы:
Как зарабатывать без начальства в интернете
Профессиональный выбор доменного имени
5 действий, для создания качественного сателлита

Поделись статьей с друзьями