width=

Рекламный копирайтинг

Каждый раз, посещая интернет, мы сталкиваемся с сотнями, а то и тысячами рекламных объявлений, которые в некоторых случаях занимают свыше 30% интерфейсов сайтов.

Из-за высокой концентрации рекламы в интернете, у многих пользователей уже выработался иммунитет к её восприятию. Вы будете смеяться, но это действительно так, многие даже не замечают ярких и агрессивных рекламных блоков, обращая внимание исключительно на содержание сайта.

Рекламный копирайтинг

Какая реклама попадается чаще всего?

 
«Похудела на 20 килограмм за неделю», «зарабатываю в интернете тысячу долларов за один вечер» и т.д. Врятли такая реклама способна заинтересовать нормального человека, который объективно оценивает жизнь и перед усвоением информации старается её анализировать.

Рекламный копирайтинг, это идеальное средство, которым пользуются многие специалисты рекламы. Наблюдая стандартную рекламу, у нас просто срабатывает «датчик» — «это невозможно», «это реклама» или «это лохотрон», но грамотные профессионалы умеют представлять рекламу незаметно для нас.

Стандартные принципы создания рекламы выглядят следующим образом:

  • представление проблемы;
  • акцент внимания на вопросе «Что делать?»;
  • представление решения проблемы (прямая реклама);
  • рассказ о счастливой и успешной жизни после покупки, использовании услуг, вкладах и т.д.

Составляя рекламное предложение по данным принципам, у вас получится что-то типа:

«Денег постоянно не хватает, долги заставляют трудиться по 20 часов в сутки, нет свободного времени. Тысячи людей каждый день испытывают нехватку денег и задаются вопросом, что делать? Выход есть, «чудо» работа в нашей компании позволит вам зарабатывать 100 000 долларов в день, затрачивая по 2-3 часа.

Получив такую работу, вы перестанете быть рабом денежных средств и сможете заниматься личной жизнью».

Рекламный копирайтинг

Наблюдая такое объявление, интуитивно появляется подозрение о том, что не может быть всё так гладко. Опять же срабатывает датчик, который обращает ваше внимание на то, что вас пытаются обмануть и это очередная реклама, создатели которой абсолютно не заинтересованы в вашей жизни.

Если вы считаете, что такая реклама является эффективной, чтож, продолжайте использовать её, в то время как другие люди «по-тихому» используют рекламный копирайтинг.

Преимущества рекламного копирайтинга, в первую очередь, это эффективность рекламы и её незаметное представление. Как правило, использование рекламного копирайтинга можно встретить в пресс-релизах, статьях – обзорах, прогнозах и т.д.

Статьи, которые создаются для рекламы, обладают отдельной смысловой нагрузкой и идеей, поэтому скрытая реклама как бы косвенно влияет на потенциального клиента.

Да, использовать такой вид маркетинга крайне сложно и составлять грамотный рекламный копирайтинг сможет только профессионал, занимающийся своим делом на протяжении нескольких лет. Во всяком случае, научиться распространять такую рекламу может каждый. Хотите добиться успеха? Изучайте маркетинг, а так же используйте наиболее эффективные методы распространения рекламы.

Советую посетить следующие страницы:
Что делают женщины в интернете
Экономия на рекламе в интернете
Как раскрутить форум с нуля

Поделись статьей с друзьями
 width=