taximoney_200x337

Реклама в компьютерных играх

Реклама, это основное средство дохода для многих пользователей интернета, и именно реклама являлась основой интернет – коммерции.

Сегодня, рекламная информация распространяется практически всеми, доступными способами, и в качестве площадок выступают различные сайты, приложения, или даже компьютерные игры.

Реклама в компьютерных играх развивается параллельно с виртуальным миром игр, и чем больше компьютерные игры привлекают людей, тем больше рекламодатели заинтересовываются представлением рекламы на этих площадках.

Реклама в играх

Развитие рекламы в компьютерных играх

 
Основное развитие рекламы в компьютерных играх пришлось на 2005 год, именно тогда был отмечен максимальный порог денежных средств, который направлялся на рекламу в играх.

Как в России, так и во всём мире, реклама начала появляться в играх и постепенно получила массовую популярность. Если вы считаете, что используя игры, вы сможете привлечь исключительно «молодую» аудиторию, то это совсем не так, ведь многие игры используются взрослыми.

Отсюда можно сделать вывод, целевую аудиторию из компьютерных игр выделить можно, но при этом вы должны быть готовы к огромным затратам.

Примерами рекламы в играх может быть представление компании McDonalds в Sims, за которую было выложено 500 тысяч долларов. В эту же игру вкладывала 1 млн. долларов компания Intel, за распространение своего брендинга.

Реклама в компьютерных играх

Если вы внимательно посмотрите на содержание игр, их упаковку и различные заставки, то обязательно заметите, насколько много рекламы передается игрокам. В этом нет ничего удивительного, ведь разработчики игр тоже стремятся выделить из своих продуктов максимальную стоимость.

Рекламу для размещения принимают многие издатели игр, в числе которых можно встретить компанию «Бука». Популярный издатель игр, который выпустил такие популярные игры как «FlatOut», «Zuma», «BloodRayne», «Heroes», «Plants VS Zombies» и многие другие.

На официальном сайте компании «Бука», можно найти адрес почты, который потребуется для предложения по размещению рекламы.

Учитывая высокую стоимость такой рекламы, вы должны понимать, что такая реклама должна окупаться и если у вас мелкий бизнес, то лучше воздержаться от столь масштабного рекламирования.

А вот для крупных бизнесменов, чья деятельность может заинтересовать тех людей, которые играю в игры, такой вид рекламы является отличной возможностью привлечь массу потенциальных покупателей.

Советую посетить следующие страницы:
Как составлять эффективные объявления
Профессия SMM специалист
Скрытая реклама в социальных сетях

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337