Реклама в интернете не совершенна
Интернет переполнен различной рекламой, которая позволяет компаниям получать развитие, но далеко не в том объеме, которого можно добиться. Практически все методы и действия сегодняшних специалистов маркетинга являются не совершенными, об этом систематически рассказывается на различных конференциях и собраниях.
Эксперты в области рекламы уверенны, что сегодняшний уровень развития рекламы в интернете, далек от совершенства и в ближайшем будущем он станет более весомым. Всевозможные рекламные блоки, всплывающие баннеры, и прочие объекты перекрывающие дизайн ресурса, приносят пользу, но минимальную.
Официальные данные указывают, что около 50% переходов по рекламе, являются ошибочными и после них, пользователи сразу же закрывают открывшуюся страницу. Реклама в интернете не совершенна, об этом свидетельствует довольно много различных факторов.
Развитие рекламы в интернете
Когда-то и реклама на телевидении была менее привлекательной, в чем можно убедиться, посмотрев несколько рекламных роликов 70х-80х годов. Если вы решите сравнивать рекламу «прошлого» с современной, обязательно обратите внимание и на рекламу. Даже 5 лет назад, реклама в интернете существенно отличалась от той, которую мы наблюдаем сегодня.
Наиболее высоким уровнем рекламы в интернете, является создание вирусной информации. Например, многие бренды создают видеоролики, которые распространяются с огромной скоростью, за счет спорного или провокационного содержания, в то же время с содержанием марки определенного бренда.
Проводить и создавать подобные рекламные компании довольно сложно, и многие компании оказывали негативное влияние на развитие своего бренда, используя наиболее эффективный способ рекламирования в интернете. Например, пользователи могут воспринять провокационную информацию не правильно, после чего начнут негативно отзываться о деятельности компании в целом.
Также специалисты обращают внимание на необходимость не представлять некоторые моменты деятельности компаний. Например, одна из обувных компаний создала видеоролик, в котором представлялся процесс производства обуви, причем все работники были азиатской внешности.
После этого их ждал колоссальный провал, т.к. потребители сконцентрировали свое внимание именно на внешности работников и прозвали их товар «китайской обувью».
Разобраться в интересах целевой аудитории не так просто, для этого потребуется приобщиться к определенной группе людей, а ещё лучше выбрать некоторых её участников и устроить их на работу. Только сама целевая аудитория знает, что ей нужно.
Советую посетить следующие страницы:
— Интернет пираты
— Экономия на рекламе в интернете
— Опрос о рекламе в интернете