taximoney_200x337

Разделяйте заказчиков и общайтесь индивидуально

Пользователи, которые прибегают к использованию фриланса, независимо от статуса (исполнитель или заказчик) разделяются на различные виды.

Так, отдельным видом среди исполнителей, можно выделить дизайнеров, копирайтеров, программистов и т.д. Разделение заказчиков происходит не только по виду их деятельности, т.к. обрабатывая заказ, фрилансеры могут даже не догадываться, кто заказывает проект.

Разделяйте заказчиков и общайтесь индивидуально, учитывая некоторые качества работодателя, вы сможете найти оптимальный вариант для общения с ним.

Разделяйте заказчиков

Разделение заказчиков

 
Первый тип, это клиент, который абсолютно не разбирается в деятельности, которую вы будете выполнять. Обрабатывая такие заказы, вы облегчаете собственную работу, т.к. врятли вам поступят жалобы или замечания.

Представьтесь в глазах такого пользователя, как профессионал и используйте сложные термины, чтобы подтвердить свои знания. Таким образом, вы сможете вызвать доверие заказчика, и на вас ляжет выбор большинства критериев будущего проекта, остается лишь выбрать оптимальное для вас решение и можно приступать к делу.

Второй тип заказчиков, довольно часто встречается в деятельности фрилансеров и работодателей относящихся к данной группе называют «занятыми». Дело в том, что у этого вида заказчиков, недостаточно времени, чтобы следить за вашей работой и постоянно поддерживать диалог.

Как правило, практически вся работа перекладывается на фрилансера, но при этом исполнители получают свободу действий. Сотрудничая с такими клиентами, вы сможете выполнять заказы так, как это нравится вам, и в дальнейшем с работодателями не должно быть проблем, т.к. они будут слишком заняты, чтобы оценивать вашу работу.

Вид работодателей, который очень часто встречается в интернете, это успешные предприниматели. Как правило, это взрослые люди, которые не привыкли «сорить» деньгами и посчитают установленную вами цену, как стартовую сумму на торгах.

Работая с таким клиентом, вам потребуется постоянно изменять цену, т.к. он будет идти на различные хитрости и всеми доступными средствами занижать стоимость ваших услуг. Хотелось бы выделить, что это один из самых не приятных типов заказчиков, с которыми редко выходят на постоянную основу.

Последний вид, о котором хотелось бы поговорить, это требовательный клиент, который представляется вам как профессионал. В большинстве случаев, профессионализм такого клиента останавливается на начальном этапе познания одной из ниш, после чего он мнит себя специалистом.

Работая с таким заказчиком, вы должны быть готовы к постоянным замечаниям и недовольствам, и систематически вам придется дорабатывать определенные составляющие проекта. Работать с требовательными клиентами довольно сложно, зато в отличии от предыдущих, они не стремятся снизить стоимость, а лишь хотят увеличить качество.

Ко всем типам людей есть определенный подход, придерживаясь которого вы сможете добиться сотрудничества.

Не стоит забывать, что работодатель является источником вашего дохода, поэтому независимо от типа заказчика, вы должны относиться к нему уважительно и прислушиваться к его мнению.

Советую посетить следующие страницы:
Фрилансеры не работайте ночью
Искусство убеждения во фрилансе
Webmoney могут взломать

Поделись статьей с друзьями