width=

Прямые рекламодатели для сайта

Каждому, кто хочет зарабатывать в интернете известно, что можно получать прибыль, за счет создания своего сайта.

Монетизировать площадку можно различными способами, а изучая соответствующие материалы, вы обязательно заметите вариант, предполагающий привлечение прямых рекламодателей.

В сравнении с другими вариантами заработка, этот обеспечивает хорошую прибыль, да и работать с людьми напрямую намного удобнее, чем через различные системы (как минимум, не придется отдавать комиссию). Единственной трудностью является сложность поиска пользователей, заинтересованных в рекламе с вашего сайта.

Монетизация сайта с прямыми рекламодателями

 
Кроме плюсов этого способа заработка, есть и минусы. Например, это требует определенных затрат времени, стабильности будет добиться сложно, да и чтобы заинтересовать рекламодателя, нужно обладать качественным ресурсом.

Прямые рекламодатели для сайта нужны обязательно, но перед тем как представить вам способы их привлечения, расскажем о некоторых действиях, которые вам нужно выполнить:

  1. Тематика вашего ресурса должна быть четко определена, чтобы каждый рекламодатель мог сделать выводы о целевой аудитории.
  2. Внешнее оформление тоже играет серьезную роль, ведь как говорится «Книгу ценят по её обложке».
  3. Обязательно разместите несколько блоков с рекламой на своем сайте, чтобы рекламодатели могли рассматривать примеры.
  4. Очень важно предусмотреть и техническую сторону добавления рекламы. Большинство рекламодателей хотят получать статистику, а для этого потребуется внедрять определенные скрипты.
  5. На сайте нужно добавить страницу «Для рекламодателей», в которой будет представлена подробная информация о ценах, форматах рекламы и прочих условиях.

Если всё это вы уже предусмотрели, то можно приступить к поиску рекламодателей. Для этого тоже есть несколько вариантов. Где больше всего людей, заинтересованных в рекламе? Там, где предоставляют такие услуги – на сайтах рекламных сервисов, поэтому в первую очередь вам нужно добавить свою площадку во множество проектов.

Сделать это не сложно, если у вас качественный ресурс, а размещать рекламу системы не обязательно, главное – получить нужный трафик (рекламодателей) на свою площадку.

Ещё один вариант найти рекламодателей – это сделать предложение посетителям своего сайта. Идеальный способ сделать предложение, воспользоваться рассылками. Наверняка на вашем сайте установлена форма подписки, если её нет, то можете брать Email адреса из оставленных комментариев.

Как это работает?

 
Предположим, у вас есть сайт о заработке, на котором вы рассказываете про арбитраж трафика или постройку реферальной сети. Вероятнее всего, ваши посетители будут заинтересованы в этом, а вы можете предложить им повесить рекламу для арбитража или разместить баннеры для сбора рефералов.

Менее эффективный, но рабочий вариант – это найти площадки схожие по тематике и предоставляющие услуги прямой рекламы. На них вы будете наблюдать различные рекламные блоки, с помощью которых можно будет найти контакты рекламодателя и сделать ему предложение. Так же этот способ хорошо подходит для поиска рекламодателей на группы Вконтакте.

Как правильно делать предложение?

 
Последние два варианта привлечения клиентов предусматривают создание предложения. От того, насколько грамотно вы составите первое письмо потенциальному рекламодателю, зависит его решение. Есть 4 самых важных момента, которые необходимо учесть при составлении письма:

  1. После приветствия и рассказа о себе, постарайтесь в краткой форме изложить цель вашего обращения.
  2. Не скрывайте того, где вы взяли контакты для связи и постарайтесь грамотно объяснить, какие выгоды получает потенциальный клиент от сделки.
  3. Представьте подробную статистику по вашему сайту, а ещё лучше, результаты сотрудничества с другими рекламодателями.
  4. Обязательно представляйте подробности вашего предложения (стоимость, область размещения блоков, форматы и т.д.).

ВАЖНО: Для приема оплаты, используйте как можно больше платежных систем, чтобы ваши клиенты не испытывали никаких трудностей при переводе денежных средств.

Привлекая прямых рекламодателей, можно выйти на приличные заработки, самое главное сделать предложение выгодным, интересным и оригинальным. Для отдельных рекламодателей, разрабатывайте индивидуальные условия, а также предоставляйте возможность протестировать вашу площадку (пары дней будет достаточно).

Советую посетить следующие страницы:
10 правил использования контекста для новичков
Твой персональный интернет
Сервис для рекламы и заработка Вконтакте

Поделись статьей с друзьями
 width=