taximoney_200x337

Проведение конкурсов и акций, как привлечение клиентов

Независимо от того, популярен ли ваш сервис или же вы только начали предоставлять свои услуги или реализовывать товар, прирост новых клиентов вам необходим. Привлечь новых клиентов в свой бизнес, можно используя различные рекламные «ходы», например, предоставление возможности получить скидку.

Проведение конкурсов и акций, как способ привлечения клиентов, довольно эффективный и продуктивный метод, т.к. помимо того, что вы обзаведетесь «свежей» клиентской базой, вам удастся активизировать людей, которые раньше пользовались вашим сервисом.

Проведение конкурсов и акций, как привлечение клиентов

Способ привлечения клиентов

Проводя акции и конкурсы, вам потребуется потратить собственные деньги, но при этом вы должны учитывать перспективу прироста заказов. Ярким примером выступают крупные магазины, рекламные сети, и прочие сервисы, осуществляющие платное оказание услуг.

Например, все мы хотя бы раз сталкивались с предновогодними скидками и акциями, которые устанавливает популярный магазин «Эльдорадо». Расходы, которые потребуется осуществить, довольно быстро покроются доходом, т.к. будет намного больше продаж.

Способ привлечения клиентов

Или за пример можно взять рекламную компанию Google Adsense, которые не так давно распространяли купоны со скидками на представление вашей рекламы. Наблюдая успех этих компаний, вы можете сделать выводы о взрывном приливе клиентов, проводя конкурсы и акции.

В принципе, вы можете понизить стоимость своих услуг, весьма не значительно, но при этом создайте рекламный логотип и распространяйте информацию о скидке, вполне возможно, что пользователи, которые ранее небыли ознакомлены с вашим прейскурантом «купятся» на данный рекламный ход и вы получите желаемую аудиторию.

Советую посетить следующие страницы:
Как мотивировать посетителей, остаться на сайте
Повышение посещаемости за несколько часов
Куда вложить деньги

Поделись статьей с друзьями