Продвижение интернет магазина

Если вам кажется, что продвижение интернет магазина дело одного — трех месяцев, то вы ошибаетесь и это далеко не так.


 
В любом магазине постоянно происходит изменение количества товаров, их наименований и цен, следовательно постоянно меняется наполнение магазина, меняются посетители и их требования к тому, или иному аспекту деятельности ресурса.

Потому продвижением ресурса необходимо заниматься серьезно и постоянно. При этом придется учитывать множество факторов, на которые необходимо обращать первоочередное внимание.

Продвижение интернет магазинов

Введение в продвижение

 
Итак вы создали ресурс и начали наполнять его контентом — пополнять список товаров, которые предлагаются в вашем магазине. Данный процесс можно назвать внутренней оптимизацией проекта. Все страницы должны быть четко связаны между собой.

Например если вы продаете «джинсовые брюки для работы», то вы должны четко связать страницы просмотра товара, его заказа и покупки. При этом необходимо, чтобы выбор был довольно ощутимым и помимо этого товара ваш посетитель должен видеть и другие похожие продукты.

Это необходимо для того, чтобы покупатель не убежал с вашего сайта при первом затруднении с ознакомлением, или покупкой товара. Также вы должны представить на страницах с продаваемыми товарами и сопутствующие, например к тем же брюкам могут понадобиться ремни, подтяжки, пуговицы, запасные молнии и многие другие мелочи.

При этом индексацию страниц сайта необходимо сделать автоматической. Так как в ручную заполнять и оптимизировать десятки и сотни страниц просто невозможно.

Важную роль в продвижении интернет магазина играет контент — описание товаров. Конечно вы можете скопировать описание с других ресурсов, но пользователи не любят такого подхода и не оценят его.

Для этого лучше всего содержать специального человека, который станет наполнять страницы вашего сайта свежими и интересными описаниями, рассказывая не только о стандартных возможностях продукта. Но и о его уникальных возможностях.
 

Где заказать продвижение интернет магазина?

 
Воспользуйтесь сервисом Seopult.

Функционал сайта

 
Функционал вашего сайта должен быть удобным и понятным для посетителя. Одной из главных ошибок в этом направлении является система поиска. Обычно предлагается стандартный поиск, который выдает множество совершенно не нужных вещей и раздражает покупателя.

Сделайте качественный расширенный поиск и тогда покупатель будет получать именно то что хочет, а это поднимет его доверие к сайту.

Для того чтобы мнение о вашем интернет магазине сложилось у пользователя положительное, то ненавязчивой, но всегда доступной должна быть контактная информация. Сразу необходимо позаботиться о технической поддержке, а лучше всего подготовить онлайн-консультанта. В этом случае вы также будете эффективно удерживать пришедших покупателей.

Одним из важнейших моментов в продвижении магазина будут иметь естественные ссылки, без которых ваш сайт просто не включенный в сеть ресурс, о котором никто не имеет представления. Для новичка это практически нереально, потому ссылки в первое время придется закупать.

В дальнейшем довольные покупатели расскажут о вас в социальных сетях по электронной почте и на других ресурсах сети.

Также нельзя забывать и о трех моментах, которые значительно влияют на поведенческие факторы пользователей. К ним относятся информация о скидках, изображение товаров и дизайн сайта. Информация должна соответствовать реальному положению дел. Нельзя обманывать клиента, иначе он никогда больше к вам не придет и никого не приведет.

Изображение товара должно быть не просто в наличии, но должно быть качественно выполнено. Люди должны видеть что именно они собираются приобрести. Важную роль играет и дизайн сайта. Если он не сверкает как новогодняя елка, а располагает к проведению некоторого времени на нем, то пользователь обязательно останется и посмотрит некоторые категории товаров, а возможно что-то и приобретет.

Со временем вы сможете создать и свою партнерскую программу, через которую вебмастера станут продавать товары вашего магазина, получая за это свой партнерский процент. Также следует устраивать и сезонные распродажи товаров и распродажи из старых коллекций.

Так как интернет магазин это ресурс постоянно работающий с деньгами, то необходимо будет позаботиться о безопасности проводимых операций с деньгами. Некорректная работа сервисов заказа, или оплаты приведет к потере клиента, а если работа сайта будет и вовсе нарушена, то все ваши прежние усилия по продвижению интернет магазина сайта могут оказаться напрасными.

Итак мы рассмотрели основные направления, по которым необходимо двигаться при оптимизации интернет магазина. Еще раз повторимся, что работать над продвижением необходимо будет долго и постоянно. Так как подобных ресурсов в сети сейчас очень много. То добиться желаемого эффекта через неделю не получится. Привлекайте грамотных специалистов и вы потратите свои деньги, выделенные на развитие магазина грамотно и эффективно.

Советую посетить следующие страницы:
Заработок на биржах статей
Работа копирайтером
Заработок в игре Золотой клон

Поделись статьей с друзьями