width=

Продажа ссылок с сайта, плюсы и минусы

Несмотря на предупреждения поисковых систем о введении санкций за искусственное наращивание ссылочной массы, этот способ продвижения и монетизации до сих пор используется.


Зайдите на любую биржу ссылок и вы увидите тысячи площадок, на которых прямо сейчас можно потратить или заработать деньги.

Продажа ссылок с сайта, плюсы и минусы мы будем рассматривать в этой статье, со стороны вебмастера.

Заработок на продаже ссылок используют даже самые популярные сайты, из этого уже можно сделать выводы о том, что данный метод нельзя списывать со счетов. Да, он постепенно теряет актуальность, но пока работает.

продажа ссылок с сайта

Стоит ли продавать ссылки?

 
Все начинающие вебмастера, при выборе способа монетизации площадки, рассматривают продажу ссылок. Этот способ нередко советуют использовать, если есть ТИЦ, хотя даже с нулевыми показателями этим можно заниматься. Сервисов под такой вид заработка создано немало.

Главная причина, по которой многие владельцы сайтов выбирают продажу ссылок – это большая прибыль. Если площадка хорошо раскручена, можно получить свыше 15 000 рублей за размещение информации о какой-нибудь системе, сайте, интернет-магазине и так далее.

Разве кто-то будет покупать такие дорогие ссылки? Конечно, а чтобы вы в этом убедились, приведем примеры с Блогуна:

Представьте себе, сколько можно зарабатывать на таком способе. При этом заказчики лишь дают ссылку на свой ресурс, вы сами пишите пост. Его можно сделать тематическим, чтобы реклама не бросалась в глаза.

К примеру, заказали рекламу строительного интернет-магазина, а у вас блог на эту тематику. Пишите пост на любую тему и рассказываете о сайте, добавляя ссылку.

Используйте биржу продажи ссылок ГГЛ, за счет популярности, вебмастера постоянно получают новые заказы.

Всё равно нужно работать над наполнением сайта, а добавить в статью пару ссылок не составляет труда. Главное принимать заявки только на размещение тематических ссылок, чтобы не вызывать подозрений.

Минусы заработка на продаже ссылок

 
Почему не все вебмастера используют продажу ссылок? Потому что у этого метода есть отрицательные стороны. Лично я считаю, что монетизация трафика выгоднее продажи ссылок.

Учитывая все минусы, это становится очевидным:

  1. Спам – обрабатывая заказы на размещение ссылок (пускай даже тематических), приходится заниматься спамом. Нельзя отвечать за честность компании, которую вы рекомендуете своим посетителям. За такие услуги нужно требовать большую оплату, ведь вы жертвуете своей репутацией.
  2. Внешняя оптимизация – за продажу ссылок поисковые системы накладывают фильтры, а если площадка улетает под АГС, её вообще невозможно монетизировать. Кроме этого, большое количество исходящих ссылок негативно сказывается на продвижении. Позиции будут ниже, это повлечет снижение посещаемости, как итог, никакого развития.
  3. Активная работа – когда зарабатываешь на рекламе или как я, на рефералах, сам решаешь, когда трудиться. При продаже ссылок приходится быстро обрабатывать заявки и писать новые посты. Если у тебя несколько площадок и они популярны, физически не успеваешь этим заниматься.

Основной минус заработка на продаже ссылок, это конечно же негативное восприятие ресурса поисковыми системами.

Без них не обойтись, это основные источники трафика, без которых площадка быстро «загнется». Поэтому стоит несколько раз подумать перед добавлением сайта в одну из бирж ссылок.

Посмотрите, как избежать бана при продаже ссылок. Не допускайте распространенных ошибок, фильтры никому не нужны.

Всем, кого не смущают отрицательные стороны монетизации сайтов через ссылки, хотелось бы дать пару советов. Во-первых, всегда проверяйте проекты, на которые ссылаетесь, они должны быть качественные.

Во-вторых, не гонитесь за большой прибылью, из 10 размещаемых постов лишь в одном-двух добавляйте проданные ссылки. Не вызывайте подозрений, не рискуйте.

Советую посетить следующие страницы:
Покупка-продажа «Пузатых» доменов
Пассивный заработок на Gogetlinks
Как заработать на кулинарном сайте?

Поделись статьей с друзьями