Проблемы с контекстной рекламой

После запуска любого интернет-проекта, будь то интернет-магазин или какой-нибудь сервис, необходимо задуматься над тем, каким образом он будет раскручиваться.

Есть масса вариантов для проведения рекламной компании, но практика показала, что контекстная реклама является одним из лучших способов.

Проблемы с контекстной рекламой появляются практически у всех рекламодателей, а чтобы не терять деньги зря и получать максимальную эффективность, необходимо заранее их предусмотреть и найти лучшие пути решения трудностей. В этой статье мы рассмотрим несколько видов проблем, которые могут появиться при использовании контекста.

Контекстная реклама не работает, почему?

 
1. Слишком низкий CTR.
Проблемы могут быть связаны с низким количеством переходов по ней. В большинстве случаев причиной данному явлению служат:

  • неправильные запросы (при которых появляется реклама);
  • отсутствие минус-слов (при которых объявления не показываются);
  • не качественный рекламный текст;
  • конкуренты предлагают более выгодные условия.

Все эти причины могут серьезно понизить количество переходов по объявлениям, а низкий CTR, естественно, сказывается на общей эффективности рекламной компании. Чтобы справиться с этими трудностями, необходимо углубиться в сферу рекламирования и постараться грамотно запустить контекст.

2. Слишком много отказов.
Если вы наблюдаете, что после перехода по объявлению основная масса людей не проводят на сайте и минуты, вам срочно нужно что-то менять. В РСЯ и Adwords используется надежная защита от скликивания рекламы, поэтому на накрутку данную проблему не списывайте. Почему после перехода люди не задерживаются надолго?

  • ваша продающая страница недостаточно качественная;
  • внешнее оформление сайта ужасно;
  • информация в рекламе не соответствует данным на странице.

Последняя причина является наиболее распространенной. Многие рекламодатели стараются указать в своих объявлениях привлекательные условия или интересную информацию, а после перехода по рекламе, пользователь не наблюдает подробных данных и естественно уходит с сайта разочарованным.

3. Слишком низкая конверсия.
В этом случае посетители проводят на сайте достаточно времени, но вы не получаете от этого толка. Другими словами, они долго изучают информацию на сайте, но так и не становятся вашими клиентами. Почему так бывает?

  • с рекламы пользователи направляются на посадочную страницу, если на ней есть ссылки на интересные статьи или материалы, внимание посетителя может переключиться;
  • сложная процедура использования ваших услуг (покупки товаров);
  • юзабилити сайта недоработано (неудобные формы, некачественная навигация и т.д.).

В большинстве случаев низкая конверсия наблюдается при не грамотном применении посадочных страниц. Если вы недостаточно разбираетесь в виртуальной рекламе, лучше передать разработку продающей страницы в руки профессионалов (используйте биржи фриланса).

В целом контекстная реклама может стать основным источником постоянных клиентов, но чтобы она не только «съедала» ваши деньги, но и эффективно работала, нужно проводить её грамотно, учитывая каждую тонкость.

Советую посетить следующие страницы:
Контекстную рекламу нужно запускать до продвижения
Инструменты для тестирования сайта
Как проверить рекламный текст?

Поделись статьей с друзьями
 width=