taximoney_200x337

Причины снижения качества конвертации трафика

Реклама – это основной вид деятельности, на которой построена экономика электронной валюты. Ежедневно, посещая различные интернет – ресурсы, мы наблюдаем массу рекламной информации, которая предлагается в различных форматах.

Начиная от тизерной рекламы, заканчивая Flash баннерами, всё это мы видим постоянно и систематически даже переходим на сайты рекламодателей.

Такое явление, как назойливая реклама в интернете, уже не редкость, ведь некоторые веб мастера используют все доступные способы монетизации, чтобы получать максимальный доход со своих ресурсов.

Причины снижения качества конвертации трафика

Качество конвертации трафика

 
Конечно, их можно понять, они стремятся к успеху, но данный путь является не самым лучшим выбором, т.к. высокая концентрация рекламы, лишь отпугивает потенциальных клиентов.

В некоторых случаях, попадая на сайт, открывается несколько дополнительных вкладок, предлагается подписка, а так же контент сопровождается «хрюкающими» и «пищащими» баннерами.

На мой взгляд, такое использование промо материалов просто недопустимо и существенно мешает ознакомиться с содержимым сайта, по этому, в большинстве случаев я закрываю такие сайты и впредь на них не возвращаюсь.

На сайте всего должно быть в меру, точно так же как и картинок в тексте, или рекламных блоков на одной странице.

Если реклама будет постоянно отвлекать от изучения содержимого сайта, то посетители не будут запоминать проект, а просто уйдут по рекламе и таким образом принесут вам честно заработанные «40 копеек» за клик.

Причины снижения качества трафика

Попробуйте мыслить шире, если вы сможете завоевать популярность, и ваш сайт получит высокую посещаемость, вы будете зарабатывать намного больше, и вам не придется засорять его множеством рекламы.

Так же чрезмерная яркость и назойливость рекламы снижает качество конвертации трафика. Для того чтобы сотрудничество с партнерскими программами, действительно было продуктивным и приносило вам массу финансов, вы должны собирать целевую аудиторию, которая заинтересована в предложениях вашего рекламодателя.

Используя высокую концентрацию рекламы, вы, возможно, и соберете больше переходов, но они будут не качественными и принесут вам минимум средств. В данном случае, вы должны следовать принципу «высокое качество», а не «большое количество».

Если вы научитесь правильно распределять все необходимые для монетизации блоки и материалы, то вы будете одновременно получать прибыль и заинтересовывать посетителей в повторном посещении ресурса.

Советую посетить следующие страницы:
Тексты со спамом не приемлемы для сайта
Какая информация от Liveinternet нам предлагается
Несколько правил, для игроков букмекерских контор

Поделись статьей с друзьями