taximoney_200x337

Причины, по которым клиенты не возвращаются

Сопровождая любой вид бизнеса, вы обязательно должны быть, заинтересованы в том, чтобы ваши клиенты возвращались и вновь осуществляли заказы.

Привлечение пользователей, для повторного использования сервиса, является отличной возможностью увеличения продуктивности, но как вернуть их на свой проект и что для этого нужно сделать?

Причины, по которым клиенты не возвращаются

Привлечение пользователей

Это довольно сложный вопрос, поэтому давайте рассмотрим причины, по которым клиенты не возвращаются:

1. Самое распространенное явление, это отсутствие информационного сопровождения своих клиентов. Совершая сделку с пользователем, обязательно запросите его контактные данные, в частности адрес почтового ящика, который потребуется, для осуществления рассылок. Систематически посылая рекламную информацию, вы сможете повлиять на его возвращение.

2. Доставка товаров, должна происходить в установленные сроки, т.к. получив свой товар через месяц, а не как написано на сайте, «через неделю», клиент останется недоволен и врятли вернется к вам для осуществления повторных сделок.

3. Продавая товары, вы должны четко их описывать и представлять со всех сторон, в противном случае, клиент может быть не удовлетворен приобретенным товаром или его ожидания будут потеряны, увидев низкое качество или вовсе не то, что он заказывал.

Привлечение пользователей

4. Сопровождайте свою деятельность, отзывчивой технической поддержкой, покажите своему клиенту, что вы дорожите его вниманием и готовы ответить на все поставленные вопросы.

5. Если ассортимент вашего магазина широк и предоставляет массу товаров, обязательно обратите внимание клиента на другие товары. В большинстве случаев, клиенты не возвращаются к продавцу, по причине не надобности, т.е. получив товар, они не имеют понятия, что вы продаете что-то ещё.

6. Анализируйте движение цен на общем рынке, вполне возможно, что аналогичные предприниматели, реализуют схожие товары на более выгодных условиях, поэтому вместо возврата, клиент выберет замену магазина.

клиенты не возвращаются, Привлечение пользователей

7. Встречались даже такие случаи, как утеря контактных данных и забывчивость клиентов. Чтобы потребители помнили название вашего магазина и смогли всегда найти вас в интернете, обеспечьте себе звучное название и систематически прибегайте к его воспроизведению, например в процессе общения с клиентом.

8. Так же довольно часто встречаются причины отказов от возврата на сайт, по причине устаревшего ассортимента и низкого качества сопровождения. Если потребитель, вернется на ваш сайт и не обнаружит «свежих» поступлений, скорее всего, он больше не захочет становиться вашим посетителем.

Учитывая причины, по которым пользователи теряют интерес к возврату к вашим услугам, вы сможете повлиять на уровень продуктивности, а так же повысите качество собственного бизнеса, которое смогут оценить ваши клиенты.

Советую посетить следующие страницы:
Уроки для успешного маркетолога
Низкая эффективность рекламы, причина снижения дохода
Webtrafff – это более 1000 статей о заработке

Поделись статьей с друзьями
 width=