taximoney_200x337

Претензии Webmoney

Претензии Webmoney, это один из функционала популярной платежной системы, который позволяет предостерегать пользователей от сотрудничества с недобросовестными владельцами WMID.

Далеко не все ситуации можно решить самостоятельно, именно поэтому был создан арбитраж Webmoney, деятельность которого заключается в поддержке пользователей и разрешения сложных ситуаций.

Не возврат денежных средств, мошеннические действия, получение денег обманным путем, каждую из этих проблем можно считать причиной обращения в арбитраж, и составления отрицательного отзыва на владельца WMID.

Виды претензий Webmoney

 
Существует два типа претензий Webmoney:

Первый вид, это претензия – предупреждение, при котором WMID ответчика не блокируется, но его владелец получает уведомление о том, что была составлена жалоба.

Такая претензия носит исключительно информационный характер и предназначена для того, чтобы другие пользователи знали о недобросовестности участника Webmoney.

Отправить такую жалобу можно не позднее 30 дней с момента передачи денежных средств или заключения договора. Отзыв в данном случае публикуется автоматически, сразу же после его создания.

Второй вид претензий Webmoney, это претензия – блокировка. Подавая такую претензию, истцы могут рассчитывать на блокировку WMID ответчика до выяснения обстоятельств, которое будет производиться арбитражем.

Подать такую жалобу можно не позднее чем через 90 дней с момента передачи денежных средств недобросовестному пользователю. После подачи заявления в арбитраж, ответчику потребуется прокомментировать жалобу, и в течении 3х дней будет вынесен вердикт, с указанием дальнейших действий.

Виды претензий

Отдельно хотелось бы сказать, что претензии в арбитраж Webmoney принимаются только от пользователей, которые имеют формальный или выше аттестат. Помимо этого, WMID с которого подается жалобу, обязательно должен был использоваться для исходящих транзакций.

Подавать жалобы не могут пользователи, чей WMID временно заблокирован или его обслуживание прекращено по различным причинам.

Если и вы столкнулись с необходимостью составления претензий, используя Webmoney, обязательно ознакомьтесь с правилами подачи жалобы по адресу arbitrage.webmoney.ru/doc4.htm.

Грамотное составление претензии, это залог того, что ваша заявка будет рассмотрена сотрудниками и по отношению к ответчику будут предприняты различные меры.

Советую посетить следующие страницы:
Поручительство при кредитах Webmoney
Как пополнить Webmoney с телефона
Положительные стороны пассивного заработка

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337