Правильная ссылочная масса

Для развития своих сайтов существует множество различных способов, в том числе и наращивание ссылочной массы. Эффективность такого способа продвижения зависит от вашей грамотности, т.к. большое количество ссылок ещё не обозначает успешного результата.

Многие оптимизаторы, предлагающие свои услуги по размещению ссылок, выполняют свою работу не качественно, и эффекта от размещенных ссылок бывает очень мало. Правильная ссылочная масса должна соответствовать некоторым критериям, а так же её необходимо создавать с учетом некоторых правил.

Анкорное продвижение ссылками, это популярный вид развития сайта, при котором вебмастера добиваются улучшения позиций в поисковой выдаче. Суть такого продвижения заключается в размещении ссылок с использованием определенных ключей.

Чтобы ссылочная масса была эффективной, старайтесь разнообразить анкорные слова, выделяя их используя специальные сервисы. Главной причиной необходимости разнообразить анкорные слова, является негативное отношение поисковых систем, которые борются с искусственным наращиванием ссылок.

Правильная ссылочная масса

Как подобрать слова для анкорных ссылок?

 

  • используйте все ключевые слова и фразы, которые указаны в самой статье;
  • используйте название и пробуйте его перефразировать;
  • выделяйте ключевые слова через Wordstat, устанавливая в качестве запроса название материала.

Используя эти способы, можно будет составить огромный список слов. Разнообразие анкорных ссылок позволит вам увеличить качество ссылочной массы.

Помимо вышеуказанного совета, хотелось бы обратить ваше внимание на необходимость грамотного размещения ссылок на других ресурсах. Чтобы ссылочная масса выглядела естественно, вам потребуется использовать определенные способы размещения ссылок.

Например, идеальным вариантом является встраивание ссылки в тематический материал. К примеру, написать обзор определенного товара и разместить ссылку на интернет – магазин, где продается этот товар.

Как подобрать слова для анкорных ссылок?

Так же при размещении ссылок на других ресурсах, следуйте следующим рекомендациям:

  • если ваш ресурс ещё не достаточно раскручен, не стремитесь резко наращивать огромное количество ссылок;
  • материал, в котором указывается ваша ссылка, должен быть качественным, так же как и сайт;
  • если сайт содержит множество ссылок или вебмастер добавляет вашу ссылку на страницу с множеством внешних ссылок, её можно считать неэффективной;
  • проверяйте показатели ТИЦ и PR сайтов – доноров, чем больше он будет, тем больше пользы будет от ссылки.

Напоследок хотелось бы сказать, что покупая ссылки, старайтесь использовать максимальное количество доноров. Другими словами, 300 ссылок с 300 сайтов намного лучше, чем 500 ссылок с 50 ресурсов.

Советую посетить следующие страницы:
Бесплатный сайт на CMS
Как правильно устанавливать ключевые слова
Как быстро научиться SEO

Поделись статьей с друзьями
taximoney_200x337