Правила интернет-маркетинга

Реклама в интернете используется огромным количеством людей.

Чтобы провести эффективную рекламную компанию, блоггеры, владельцы сервисов, интернет-предприниматели, тратят серьезные деньги, но результаты зависят не только от выделенного бюджета. Необходимо хорошо разбираться в маркетинге, иначе расходы будут вестись впустую.

Основные правила интернет-маркетинга представленные в этой статье, являются полезной информацией для всех маркетологов и тех, кто хоть как-то относится к рекламе в сети. Если вы будете следовать этим правилам, результаты проведения рекламных компаний существенно улучшатся, проверьте и убедитесь.

интернет маркетинг

10 правил интернет-маркетинга

 

  • визуальный контент должен создаваться в приоритете, так как он намного эффективнее обычной текстовой информации;
  • старая мудрость «Краткость – сестра таланта», также отлично подходит для маркетинга. Если удастся придумать захватывающее выражение для своего бренда, оно может быстро увеличить популярность;
  • сторителлинг продолжает развиваться, а многие пользователи даже не догадываются, что «реальные истории из жизни», это очередная уловка хитрых предпринимателей;
  • в брендировании существенно помогает контент, который выглядит не как реклама, а как информация для пользователей. Иногда, даже мемы из социальных сетях, создаются специально для повышения популярности;
  • мобильные устройства продолжают «захватывать мир», а каждый маркетолог должен идти в ногу со временем. Уже сейчас в статистике многих сайтов, свыше 25% посещений производится с мобильных устройств, поэтому реклама должна быть под них адаптирована;
  • независимо от того, в каких масштабах работает компания, необходимо разделять целевую аудиторию по географическому фактору. Это помогает создавать индивидуальные и более эффективные предложения и промо-материалы;
  • хороших результатов добиваются предприниматели, интегрирующие свои бренды в развлечения. К примеру, каталог мебели Ikea был реализован как интересная игра;
  • со временем появляется всё больше форматов для рекламных блоков и всевозможных инструментов брендирования. Цель грамотного специалиста по маркетингу, вовремя отслеживать их появление;
  • если вы хотите заинтересовывать целевую аудиторию, то персонализируйте свои предложения. Проведите несколько анализов и определите, что на данный момент больше интересует потенциальных клиентов, после чего создавайте рекламу именно для целевой группы;
  • уже давно доказано, что видео контент позволяет добиваться более внушительных результатов при проведении рекламной компании. Не удивительно, что сейчас создаются промо-ролики даже для небольших сервисов.

Не все знают, как нужно запускать рекламу, чтобы привлечь много внимания со стороны целевой аудитории. Теперь вам известны основные правила интернет-маркетинга и вы можете взять их на вооружение.

Советую посетить следующие страницы:
Маркетинговая технология RTB
Будущее маркетинга в социальных сетях
Новые и старые правила маркетинга

Поделись статьей с друзьями
 width=