taximoney_200x337

Последствия накрутки в соц. сетях

С социальными сетями сейчас работают практически все, кто так или иначе, относится к электронной коммерции. Кто-то создают рекламные аккаунты и добавляет максимальное количество друзей, некоторые сопровождают свой бизнес социальными сообществами, а кто-то пытается создать высоко посещаемые группы и монетизировать эти площадки.

Для ускоренного продвижения в большинстве случаев используется накрутка. Постоянные читатели нашего блога знают огромное множество способов накрутки, через специальные сервисы, почтовики или программы. Последствия накрутки в соц. сетях могут быть разными, в том числе и отрицательными.

накрутка в социальных сетях

Негативная сторона накрутки в соц. сетях

 

  1. Бан в социальных сетях. Один из самых главных моментов – это блокировка вашей площадки (группы, аккаунта). Если в Facebook практически сразу удаляют страницы, созданные для рекламы, то Вконтакте блокировка площадки может произойти спустя несколько месяцев. Естественно, что всё зависит от того насколько качественной будет накрутка. Когда при очередном входе на фейковый аккаунт у вас попросят фото с паспортом, вы попросту не сможете ничего сделать и, вам придется забыть о своем профиле.
  2. Вы перестаете действовать. Накрутка на начальном этапе развитии площадки может быть даже полезна, ведь мало кому захочется, быть первыми кто вступил в сообщество. Но стоит помнить, что накрутив несколько участников, записей, лайков и репостов, необходимо стремиться к естественному увеличению показателей. Постоянно используя накрутку, вы будете считать, что это намного удобнее и быстрее, но на самом деле естественное развитие намного эффективнее.
  3. Результатов нет. Вам кажется, что накрутив несколько тысяч участников, вы получите качественную площадку, которая начнет постепенно развиваться самостоятельно? Самые активные пользователи это те, кто проявил желание вступить в группу, а не робот, который увеличил количество подписчиков. Конечно, записи в вашей группе будут сопровождаться лайками и комментариями, но их будет на порядок меньше, чем в группе с таким, же количеством людей, набранных естественным путем.

накрутка в сетях

В целом мы не против накрутки, улучшение показателей для видимой эффективности является положительным моментом, но не стоит рассчитывать, что среди накрученных участников вы найдете множество клиентов.

Развивая площадку в соц. сетях делайте упор на естественный прирост участников, а накрутку используйте, как удобный инструмент позволяющий заинтересовать клиентов.

Советую посетить следующие страницы:
Работодатели проверяют аккаунты в соц. сетях
Официальная биржа рекламы Вконтакте
Какие соц. сети используют для авторизации?

Поделись статьей с друзьями
 width=