taximoney_200x337

Посадочная страница

Множество предпринимателей в интернете, которые сопровождают собственный проект, занимаются рекламой и пытаются распространять информацию всеми доступными способами.

Используя email рассылки, баннеры, контекст и многое другое, необходимо направлять пользователей на определенную страницу, но как сделать выбор, какая из них наиболее эффективна.

Не нужно выбирать, создайте новую страницу, которая будет привлекать внимание пользователей и стимулировать их на активные действия. Такой материал на сайтах называется посадочная страница (посадка), и на многих популярных проектах можно встречать подобные страницы.

Создается этот материал специально для того, чтобы передать пользователю максимум информации в содержательном формате, и чем эффективнее вы составите контент этой страницы, тем больше пользы вам принесет «посадка».

при создании посадочной страницы

Правила при создании посадочной страницы

 
По статистике, чуть меньше 10% от всех пользователей, перешедших по рекламе, активно используют ресурс. Проблема в том, что администраторы рекламируемых сайтов просто не могут заинтересовать посетителей, и посадочная страница может быть идеальным средством улучшения поведенческих факторов.

Помимо этого, такие страницы используются для представления информации о различных акциях и конкурсах, т.к. подобные действия могут заинтересовать посетителей.

Создавая посадочную страницу, придерживайтесь следующих правил:

обязательно разместите на этой странице кнопки «Скачать», «Купить», «Установить» и т.д. Таким образом, вы сможете стимулировать активность пользователей и направлять их именно на те действия, которые вам нужны;

информация, которая содержалась в рекламе, обязательно должна соответствовать содержимому посадочной страницы. Не стоит обманывать посетителей, ведь не найдя то, зачем они пришли, посетители просто покинут ваш сайт;

не загромождайте содержимое посадочной страницы, информация, которая в ней содержится, должна быть выделена и четко разграничена;

вызывайте доверие у посетителей, напишите о том, что кто-то уже пользуется программой, товаром, воспользовался услугами и т.д., приводите примеры;

на посадочной странице не должно быть лишней рекламы, мигающих баннеров, звукового оформления и т.д. Постарайтесь свести всё внимание посетителя именно на информацию, которая описывает вашу деятельность, товары, услуги и т.д.;

Как показывает практика, посадочные страницы обеспечивают заинтересованность посетителей и положительно влияют на поведенческие факторы.

Таким образом, вы сможете не только увеличить уровень продаж, но продвинуться в поисковой выдаче, что приведет ещё больше клиентов на ваш проект.

Советую посетить следующие страницы:
Офлайн раскрутка сайта
Какую CMS выбрать для социальной сети
Бесплатный софт для веб мастеров

Поделись статьей с друзьями