Поисковику Google не важен размер статей

Вебмастера постоянно теряются в догадках из-за того, что поисковые системы не раскрывают секреты работы алгоритмов. Приходится делать выводы только за счет экспериментов.

Но что, если у владельцев сайтов результаты сильно отличаются, хотя они действовали одинаково? Такие ситуации происходят постоянно, поэтому лучше прислушиваться к мнению профессионалов.

Поисковику Google не важен размер статей, об этом сообщил ведущий аналитик мировой корпорации Джон Мюллер. Это вызвало ещё больше споров, ведь опытные вебмастера были уверенны, что объемные статьи помогали им занять высокие позиции и удержать посетителя, что влияло на поведенческие факторы.

Google не важен размер статей

Какой должен быть размер статей?

 
На прошлой неделе Мюллер заявил, что с 2012 года короткие статьи не являются причиной низкого ранжирования страницы.

Штрафные санкции от Google за такие материалы не накладываются, а длинные статьи напротив могут быть худшим вариантом. Если они составлены не качественно, содержат много воды и дополнительной информации, то вводят пользователя в заблуждение.

В очередной раз Джон напомнил, что нужно думать о людях, а не о SEO, поэтому статьи должны быть качественными, независимо от объема.

Почти все специалисты и SEO компании рекомендуют размещать огромные тексты на сайтах, но Мюллер уже несколько лет ведет к тому, что это совсем не обязательно. Если штрафных санкций за это больше не накладывается, то проблема устранена.

Вообще, у поисковых систем нет четкого алгоритма для оценки контента. Они не проверяют каждую статью отдельно, опираясь на другие факторы.

Робот может посчитать количество символов, но проверить качество, вовлеченность и насколько интересно изложен материал ему не под силу. Именно поэтому, мировой поисковик отказался от учета количества слов в статьях.

О том, учитывает ли количество символов Яндекс пока неизвестно. Хотя российский гигант поиска уже неоднократно заимствовал хорошие идеи у своего зарубежного конкурента.

Напомним нашим читателям, что Google запатентовал время просмотра как фактор ранжирования. Казалось бы, для улучшения этого показателя требуется размещать большие статьи.

Однако, если они неинтересные и в них полно лишней информации, пользы это не принесет. Старайтесь больше думать о людях, тогда поисковики по достоинству оценят ресурс.

Советую посетить следующие страницы:
Google не индексирует контент под спойлерами
Google сделает интернет безопаснее
Отношение Google к одинаковым ссылкам на странице

Поделись статьей с друзьями