taximoney_200x337

Почему высокая посещаемость не так важна?

Большинство вебмастеров при продвижении своих сайтов делают основной упор на посещаемость и правильно делают, ведь большое количество трафика – это хорошие доходы.

Самое главное, чтобы трафик был целевой и качественный в противном случае, все усилия будут лишними и не принесут эффективности.

Почему высокая посещаемость не так важна? Потому, что необходимо стремиться не к количеству посетителей вашего сайта, а к качеству трафика. За пару баксов можно через почтовики Wmmail или Seosprint нагнать тысячи реальных посетителей, но вряд ли таким способом получится найти клиентов.

трафик

Трафик должен быть качественным

 
Предположим такую ситуацию – вы являетесь владельцем сайта, на котором предлагаете купить свои инфопродукты по обучению Photoshop. Чтобы привлечь трафик на сайт, вы воспользуетесь каким-нибудь сервисом продвижения и, через некоторое время посещаемость ресурса начнет расти, но не торопитесь радоваться, ведь клиентов среди посетителей может и не оказаться.

Посетителей вашего сайта можно разделить на несколько групп:

  • те, кто пришел на сайт с поисковой системы в поисках информации;
  • случайные посетители, абсолютно не заинтересованные в ваших услугах;
  • те, кто нажал на ссылку, установленную в рекламных статьях;
  • пользователи, заинтересованные в поисках ваших инфотоваров.

Из групп первых двух посетителей вам повезет, если вы сможете выделить, хотя бы несколько клиентов. Перешедшие по рекламным ссылкам, конвертируются лучше, но самый эффективный трафик – это последний вариант, т.е. пользователи, заинтересованные в ваших предложениях.

Исходя из этого, главная цель продвижения должна быть не просто увеличение посещаемости, а привлечение именно целевой аудитории. К сожалению, многие об этом забывают и используют не подходящие ключевые слова.

Какой смысл устанавливать высокочастотные запросы и продвигать страницу по ним, если посетители не будут заинтересованы в ваших услугах и товарах? Никакого, поэтому нужно выделять наиболее подходящие запросы.

Вы скажете, что чем выше посещаемость, тем больше шансов найти клиентов? Отчасти это правильно, но акцент нужно делать исключительно на качество. Начните с правильного подбора слов для семантического ядра, это один из важнейших факторов продвижения в поисковиках.

Подбирайте только конкретные запросы, которые могут сделать потенциальные клиенты, а не общая масса пользователей.

Советую посетить следующие страницы:
Как увеличить посещаемость через RSS?
О чем стоит помнить оптимизаторам?
Для чего вы создаете контент?

Поделись статьей с друзьями
 width=